Сыновья Гл 8 3-ий Марш миллионов

   Политическая жизнь общества затихла до 15 сентября 2012, зато активизировалась личная. Я съездила на эзотерический семинар в Крым к Владу Булгакову. Приняла Рейки-2, прошла курс формирования лучистого тела и декармизации. То есть, мои тонкие тела (эфирное, эмоциональное, ментальное, каузальное) объединили в одно - лучистое, ядро каузального тела очистили, и я теперь самостоятельно отжигаю свою карму.
   Ещё на семинаре получила звонок от сына Глеба, что отец (мой бывший муж) после избиения попал в больницу и потерял память:
- Срочно выезжай к нему - ухаживать.
Но дочь Эльза просила не спешить, пока отец ещё в больнице, мол, сиди на вещах, жди вызова. Я поняла, что заботы о больном могут затянуться, лишив меня свободы передвижения, и помчалась в гости к друзьям в Назрань. Слава Богу, там сейчас тихо (не взрывают).
   Дочь собралась привезти отца ко мне на дачу, чтоб ей, мне и отцу было легче. Я - за, сыновья - против. Пришлось отдать Глебу ключи от съёмной квартиры и переселиться на дачу.
   Встретила в Москве дочь с отцом и младшим ребёнком - Златаном. Бывший муж - Григорий - стал подобен малому дитя, нуждался в памперсе, мочился в постель, упрямился в переодевании и купании. Спал мало, брился моим сотовым телефоном, курил газетные закрутки, смешав соль с землёй. Когда стал вырывать провода и пытался запирать от меня дверь, вызвала скорую. Приехали ночью, поставили укол, советовали обратиться в психдиспансер.
   Назавтра я с дочерью повезла его на приём, где врач в лицо мне смеялся: что я за дура - приняла больного в дом, мол, таких не лечат, будете мучиться с ним всю жизнь. На обратном пути "муж" бежал от нас, ни добром, ни силой не хотел идти на автобус, кусался, пинался. Пока я вызывала скорую, скрылся из моих глаз. Через несколько часов дочь нашла его в зарослях дерева, стоявшего рядом.
   А на другой день он скрылся с дачи. Через 4 дня его нашли мёртвым. Слава Богу, хватило денег похоронить Григория здесь, на родине его отца. После этого я вызвала скорую помощь уже для себя, думала, пришёл и мой черёд. Но, спасибо врачам, вылечили. Оказывается, бывает такая жуткая ангина. Влад Булгаков написал мне, что это отработка кармы в убыстрённом варианте.
   Приехал зять (муж дочери) Амир со старшим сыном Яромиром (2 года), привёз деньги от продажи нашей квартиры в Якутске. Дочь оставила себе свою долю, а Глеб взял три - свою, Герину и мою. Я взроптала, что мне надо оплатить семинар - ещё 23 тысячи. Глеб диагностировал, что я сошла с ума; денег он мне не даст, а будет строить дом на даче для нас троих.
   Правда, я не настаивала, потому что я мать, и хочу детям добра, в данном случае крыши над головой. А без моей доли они ничего купить не смогут. Да и с моей тоже. Глеб же настаивал, что не даёт мне деньги для моей же пользы, мол, ты растратишь, а потом старая и больная придёшь ко мне же. Убедил. Тем более, я только что была из больницы и поняла уже, что я не вечна.
   Дочь с мужем сняла квартиру. То есть мы утрясли свои личные дела, и наступило 15 сентября - Марш миллионов. Народу опять было много. Это была проверка: задавил ли Путин гражданское общество или нет? Нет.
   Можно, конечно, жить в нашей стране, выкарабкиваться из жизненных передряг, не касаться политики, прогнуться перед властью в три погибели, но это не жизнь. Жизнь - это идти без страха с поднятой головой, видеть перспективу улучшения быта, улыбаясь соотечественникам открыто - жить по правде. И здесь политика соприкасается с эзотерикой. Земное с Божественным. Всё в Космосе идёт в сторону Творца, а Путин с кучкой приспешников - в обратную. А часы тикают. Но раз Путин у власти,значит, есть у него предназначение, высшая миссия, помощь Высших Сил. Возможно, он думает, что это его личная сила, а церковь решит его отношения с Богом. Но с Богом не торгуются.

21.09.2012


Рецензии