Я правдой жил

Не говорите ничего,
Я умоляю вас, не надо,
Понятно все и без того,
Достаточно и взгляда.
Стоит высокая стена
Незрима между нами
И не ведется разговор
Влюбленными сердцами –
Ни такта нет, ни ритма в них,
Ни четкого звучанья
И встреча наша так себе
Будто была совсем случайной:
Случилось горе, а затем
Уже игрой воображенья
По–женски тонко изнутри
Намек дала  о продолженьи…
Увы, не скорбных наших встреч,
Далеких, в самом деле
От панихиды и тоски –
Другие струны зазвенели.
Жизнь продолжается, ура!
Не долог хмурый час у женщин
И посещает душу грусть
Вдруг непредвиденно всё меньше.
Не говорите ничего.
Я умоляю вас, не надо –
Глупец воспринял за любовь
Вечернюю прохладу.
Вам нравится, заметил я,
Терзать меня и мучить,
А я совсем держать удар
Был не готов на этот случай.
Я правдой жил, без лукавства,
Открыт на белом свете!
И поздно понял, что попал
В расставленные сети.


Рецензии