Оказалось, как всегда

Разлюбил и счастлив вновь,
Опасался зря,
Будто утром из-за туч
Не взойдет заря.
Получилось хорошо,
Даже вроде лучше –
Сердце бедное мое
Ничего не мучит.
Остудилось, не болит,
Тихим очень стало,
Душу мне не саданит
Будто замолчало.
Только я повеселел
От глотка свободы,
Окунулся головой
В новую невзгоду.
Сам не знаю, бес в ребро,
Молния в печенку,
Чистый ангел во плоти,
Встретил я девчонку.

Сердце екнуло в груди
И пошел за нею,
Понимая, что в петлю
Подставляю шею…
Были теплыми слова,
На свиданьях розы,
Боль вернулась к голове
И, конечно, слезы.
Вот тебе и «разлюбил»
И кусок свободы –
Той, которой обрести
Невозможно сроду.
 Добивался и стучал
В грудь свою напрасно:
Очутился вновь в руках
Женщины всевластной.
Оказалось, как всегда,
Даже еще хуже –
Сердце бедное мое
Выпало наружу.


Рецензии