С чистого листа

Я хожу по улицам знакомым,
Словно снова
Нахожуся дома,
Углубляюсь памятью в места,
Где я начал с чистого листа
Жизнь непутевую свою
И теперь я еле узнаю
Не глазами больше, а душой
Край неповторимый, дорогой.
Здесь, я удивляюсь,
Счастлив был,
Многое, конечно, позабыл,
Но планеты юности своей
Никогда на свете нет живей –
Тихий постаревший уголок,
Начинаний
Где лежит порог,
Ведь любовь здесь
Первая зажглась,
Что звезда
По небу пронеслась,
Оглушив небесной красотой!
Правда, позабылась на другой,
Ярче, мне казалось,
Может быть,
Нынче трудно все восстановить –
Эти безудержные года
Прошлое затерли навсегда
Будто его не было и нет,
Оттого и дорог его след…
Звезд на небе
Всех не угадать –
На земле приходится искать
Знаки те с нахлынувшей тоской,
Что давно покинуты судьбой,
Преданы неважно почему –
Жизнь не подчиняется уму,
Милые глубокие места –
Там начало с чистого листа.


Рецензии