Снохе, дочке моей


                /Израиль/1993г.

Есть  прекрасный  сын  у  меня,
Но  очень  мечтала,  хотела  я,
Чтоб  дочка  ещё  у  меня  была,
И  имя  Светлана  я  ей  бы  дала.


И  вот  однажды  любимый  мой  сын
В  дом  ко  мне  девочку  пригласил.
Глянула  я,  и  поняла  -
Эта  девочка  будет  его  жена.


Но,как  же  была  я  удивлена  -
Имя- Светлана,  моя  мечта !
Стройная,  тихая  и  скромна... .
Да,  понравилась  мне  она.


Светочка  -  это  свет  очага,
Светочка,  светлячок  ты  мой!
Пусть  жизнь  с  моим  сыном  будет  светла,
И  в  доме  твоём  -  радость,  покой.


И  от  твоего  огонька  и  тепла
Муж  мог  бы  горы  перевернуть,
Чтоб  полная  чаша  в  доме  была,
Чтоб  в  радость  был  и  отдых,  и  труд.


И  хоть  не  рождённая  девочка  мной,
Стала  ты  мне  дочкой  родной,
И  скоро  ребёнок,  рождённый  тобой,
Бабушкой  меня  назовёт,  внучек  мой.






Рецензии
Майечка, какое счастье, что ты нашла общий язык с женой твоего сына. Мира и семейного счастья вам всем. Кто родился у молодых! Мальчик? Поди
уже большой. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   02.12.2019 10:15     Заявить о нарушении
Танечка, не всё так просто.
Внуку уже 25, учится в университете,
внучке - 16 лет.
Бежит время.
Спасибо за визит.
Тепла в семье, в доме, везде.

Майя Стриганова   04.12.2019 20:47   Заявить о нарушении
Майечка, пусть молодые всегда будут счастливы! С самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   15.11.2021 11:36   Заявить о нарушении