Втроем

"Люблю я шум дождя
И звук раскатов грома.
Они внутри меня,
Как морские волны."
Пожалуй,пока хватит.Остальное напишу потом.За окном был сильный ливень,часто сверкали молнии и гром трехкратным эхом отдавался по всему городу.Это было похоже на музыку,словно кто-то пытался найти правильный ритм.
Такая погода уж слишком привычна для Лондона,поэтому люди вполне спокойно преодолевали улицы на пути к дому.Да-а,не то что в Майами,где мы втроем были месяц назад.Океан,пляжи,жара,серферы...Но дождь я люблю,так что не жалуюсь.
Печально,что денег на Нью-Йорк не хватает,но это ничего.Накопим и посетим его,время есть.Я закрыла тетрадь с моими многочисленными рукописями и глянула на часы.13:00.
Через секунду после этого зазвонил телефон.Я протянула руку и взяла трубку.
-Да?
-Алло,Джесс,я тут это...-слова заглушал шум дождя и грома.
-Что?Майки,я плохо слышу.
-Короче,я попала под дождь.До дома далеко,сама знаешь.Может впустишь?
Я засмеялась.
-Да,конечно,приходи.
Форвард бросила трубку,а я приготовилась встретить ее мокрую и озлобленную.Спустя минут пять в дверь постучали.Я поспешила открыть.Так и было,промокшая до нитки Микаэла с выражением лица,показывающим обиду на жизнь.
-Класс,да?Я только сегодня помыла голову,а сейчас уже птичье гнездо!А как было круто в Майами,никакого дождя и куча парней!-мне подумалось,что гневная тирада закончена,поэтому ответила:
-В Лондоне тоже много парней,просто они не сверхзагорелые и не ходят полуголыми по всей округе.Ты давай,заходи,а то холодно.Тебе кофе сделать?Или еще чего?
-Да нет,ничего не надо,спасибо,-злость подруги спала,она разулась,сняла верхнюю одежду и села на диван в моей гостиной,-А Кристи где?
Я пожала плечами.
-Вроде как в магазин собиралась...-я глянула в окно.Убедившись,что погода осталась прежней,я набрала номер Бэкстейдж.
-Слушаю вас,мадам.-раздался на том конце провода голос девушки.
-Алло,ты где?
-Дома,где же еще.А ты?
-Тоже дома,с Майки.
-Эй!А я,как же я?-наигранно плаксивым голосом сказала Кристина.
-Давай,топай к нам.Быстро.
-Все будет.-с этими словами она отключилась и я уселась рядом  с Микаэлой на свой черный диван.
-Ну что,когда в Нью-Йорк?-спросила она.Я вновь пожала плечами.
-У меня денег нет.Стипендии не хватит.
-Да их ни у кого нет,после Флориду.-засмеявшись,подмигнула Майки.
Мы решили подождать Бэкстейдж,что бы решить все вопросы.Спустя около двадцати минут в дверь постучали.
-Супер погодка,ничего не скажешь.-съязвила Кристи,складывая мокрый зонт и смахивая воду с волос.
-Садись,вопросы решать будем.-Микаэла пихнула ее на диван.
-Я Кристина Бэкстейдж и я не хочу ничего решать,я хочу того чувака с пляжа,-мы дружно засмеялись,-Лейтон,что нового?-обратилась она ко мне.Я подошла к столу,взяла тетрадь и кинула ей.
-Начала писать одну вещь.
Майки и Кристи быстро пробежались взглядом по строчкам.У обеих губы сложились в улыбочке наоборот.
-Не плохо,чел,не плохо.Ты только закончи,а то будет как всегда.
-Да,да.-поддержала ее Форвард.Я ухмыльнулась и кивнула.
-Итак,Нью-Йорк.-напомнила Микаэла.
Я попыталась сесть посередине,но Кристи,как обычно,не дала мне этого сделать и я была вынуждена сесть справа от нее.
-Мы можем где-нибудь подрабатывать,если вы про деньги.-Кристина положила ноги на стол,стоящий впереди.
-Ага,музыкантами на Тауэрском мосту.-хмуро отозвалась я.
-Нет,серьезно,хорошая идея.-сказала Форвард и мгновенно задумалась.
-Скучно.Но других вариантов нет,правда с этим вариантом копить мы будем сотню лет и...
Бэкстейдж не успела закончить свой умопомрачительный вывод,так как перед окном полыхнула молния и электричество вырубилось.
Мы втроем взвизгнули подобно свиньям,которых собрались пристрелить.После секундного шока Микаэла вскочила с места и принялась задергивать все шторы.
-Ты что делаешь...-начала было я,но вспомнила о причуде подруги,-А-а,понятно.
Кристи посмотрела на нее,как на сумасшедшую.
-Что?Это же круто!-возразила Форвард и плюхнулась обратно на мягкую поверхность рядом с нами,слегка отдавив мне ногу.
Я наивно подумала,что на этой ноте мы продолжим рассудительный разговор,но откуда-то из прихожей раздался звук стандартной мелодии мобильного.
Кристина выругалась и неохотно поплелась к своему пальто.
Затем она вернулась со все еще звонящим телефоном.
-Кто это?-спросила я.
Бэкстейдж пожала плечами и кинула мобильник Майки.Та ответила на вызов,включив громкую связь.
-Да?
-Здравствуйте,вы Кристина Бэкстейдж?-раздался низкий мужской голос.
-Нет,а по какому поводу вы желаете ее услышать,сэр?
-От ее имени в нашу студию прислали письмо.
Лицо Микаэлы приобрело недоуменное выражение,но через мгновенье эта эмоция сменилась на такую,будто лампочка над головой загорелась.
-Вы из Рекорд Плант?-воодушевленно спросила Майки и мы втроем чуть не начали прыгать от восторга.(прим:The Record Plant-крупная звукозаписывающая студия в Нью-Йорке)
-Да,а вы,собственно,кто?-насторожился мужчина.
-Часть группы,о которой говорилось в письме.
-Назовите ваши имена,леди.
-Микаэла Форвард и Джессика Лейтон.
Послышался звук пишущей ручки.
-В таком случае мы приглашаем вас к нам,в Нью-Йорк.Перелет и проживание будут оплачены,поверьте,у вас троих настоящий талант.Позвоню позже,тогда все уточним,до свидания.-мужчина бросил трубку.
В комнате повисла тишина,а затем мы хором крикнули:
-УРААААААААААААААА!
Счастью не было предела,оно разрывало изнутри.
-Мы...мы прославимся и...и у нас будут деньги и...мы сможем пойти на концерт Марсов!(прим:30 Seconds To Mars-Американская рок-группа)-прыгая и задыхаясь,тараторила Кристи.
Я залезла на диван и стала подпрыгивать на нем,при этом чуть не задев люстру.
Микаэла отплясывала танец,дико напоминающий Джигу Дрыгу.(прим:этот танец был исполнен Шляпником в фильме "Алиса в Стране Чудес")
Знаете,как странно,когда мечты внезапно сбываются?Так вот,советую вам всем опробовать это чувство на своей шкуре.Какие выводы можно сделать?Я скажу.
Во-первых,иметь надежных друзей необходимо для хорошей жизни.
Во-вторых,никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя сдаваться.
И в-третьих,мечтам свойственно сбываться,просто для этого нужно хорошенько потрудиться.
Свет починили и он с треском заполнил всю квартиру.Ливень прекратился,Лондон наполнился свежестью.А мы втроем,Джесс,Кристи и Майки,23-х летние подруги,пребывали в состоянии эйфории после случившегося.
Вдруг меня посетило вдохновение,я поднялась с пола,взяла мою тетрадь и села за стол.Взяв ручку,я продолжила написание начатого стиха.
-Посмотрите,дамы,и прокомментируйте.-с довольной усмешкой я протянула тетрадь Форвард и Бэкстейдж.
-Отлично.-хором сказали они и показали мне два больших пальца.
"Люблю я шум дождя
И звук раскатов грома.
Они внутри меня,
Как морские волны.

Волна же,разбиваясь,
Дает привычный ритм.
Как что-то в жизни,ломаясь,
Изменяет этот мир.

И можно целую вечность
Грезить и слушать звук.
Настанет бесконечность
Собственных жизненных мук.

Или всего на мгновенье
Вслушаться в шум дождя,
И сотворить такое,
К чему липнет душа.

Можно блистать секунды,
Как делает молния это.
Либо тратить минуты,
Оставшись в сердцах заветных."...
P.S.Посвящается двум моим подругам,надеюсь наш союз никогда не распадется.


Рецензии