Нелюбовь

Твоя любовь меня не достигает
Ложится пледом у колен
Но с головой не накрывает,
И не берет в горячий плен.

Любовь твоя струится рядом,
Проходит в метре от меня,
Не отравляет душу ядом
Не резонирует звеня.

Я в зеркале не отражаюсь.
Раздумываю и смотрю.
Не заражаюсь. Не пленяюсь.
Не пламенею. Не люблю.

Мне чести много, страсти мало.
Я не сбегаю, не пою.
Хочу я счастья покрывало
Принять на голову мою.

Ты так прекрасен и возвышен,
И о любви ты не молчишь,
Но голос твой  неясно слышен.
Ты не со мною говоришь.


Рецензии
Ой, как хорошо... Вот это тот случай, когда не надо расшифровывать каждую метафору, потому что есть НАСТРОЕНИЕ и СОСТОЯНИЕ души. А дальше - каждый пусть понимает в силу своего образования или... а Бог его знает, что нас так влечет к поэзии такого сорта - высокого?

Людмила Волкова   20.10.2012 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.