Пятый кристалл

16-тилетняя лицеистка по имени Анна в своей дневниковой записи пишет: "3 недели назад я лишилась родителей. Их зверски убили. Так обидно, когда лишаешься родителей в том возрасте, когда совсем не ожидаешь такого потрясения. А сейчас я не знаю, что делать. Мне предложили стать главой Федеральной Защитной Службы и одновременно главарём специальной разведгруппы "Барбариски". Хотя я сомневаюсь, что смогу вести всё это дело, я всё-таки подумаю".
Через неделю после записи в дневнике Анна согласилась стать главой Федеральной Защитной Службы и разведгруппы "Барбариски", забрала документы из лицея, где не закончила 10 класс, и уехала в город Омск. С того дня всё и начинается...
Федеральная Защитная Служба совершенно случайно взяла на себя расследование зверского убийства родителей Ани. После удачного расследования Аня поехала на свою малую родину, в одно из сёл на севере Кемеровской области. Возле своего дома она обнаружила нечто вроде стального шара. Когда она открыла шар, там был кристалл жёлтого цвета. "Интересно, что это? — подумала Анна. — Ладно, потом разберусь, а пока возьму этот предмет с собой". С этими мыслями Анна взяла шар и зашла к себе в дом.
В ночь перед началом своего первого задания в рамках своей разведгруппы "Барбариски" Анне снится сон, где она увидела себя в роли владелицы сил стихий, а также силы объединения стихий и комплектом Двойного Фонаря. Про последнее Анна узнает позже, когда станет владеть этими силами. А пока она не знала, что это такое.
Вскоре после сна Анна поставила себе цель найти остальные кристаллы и вобрать в себя их энергию. Объяснив на собрании сложившуюся ситуацию своим подчинённым, в числе которых совершенно случайно оказался член Корпуса Зелёных Фонарей по имени Хэл Джордан, Анна попросила их помочь в начатом деле. Все согласились.
После собрания Хэл подошёл к Анне и рассказал, кем он является на самом деле. Аня, выслушав его рассказ, ответила:
-Твой лидер скоро попросит тебя помочь истолковать свой сон. Расскажи ему про меня, если этот сон будет связан со мной.
-Хорошо, — ответил Хэл и ушёл.
В этот же вечер Анна написала в своём дневнике: "Теперь я полностью поняла свой сон. Я буду не просто владеть силами стихий и их объединения; я буду членом Корпуса Зелёных Фонарей. Но что означают оставшиеся два кольца? Ладно, потом разберусь, а сейчас я пойду выполнять своё первое задание".
Первое задание в рамках разведгруппы "Барбариски" прошло успешно. Группа арестовала всех террористов и освободила от их гнёта десять человек, в числе которых оказался заместитель Ани по имени Николай (он же — её двоюродный брат) и, как ни странно, лидер Корпуса Зелёных Фонарей Синестр, которого она не знала и не видела до этого ни разу.
Вскоре к Ане подошёл лейтенант Аверин, который ей помогал в группе "Барбариски", и шёпотом сказал ей:
-Товарищ полковник, мы нашли новый кристалл. Говорят, что зелёный.
-Замечательно! Где он сейчас? — ответила Анна.
-Его уже несут сюда. И ещё… Мастера предложили специальный чемодан для ваших кристаллов. Есть даже отделения для колец. Вот, — с этими словами лейтенант подал ей чемодан, где уже лежал найденный ею жёлтый кристалл. Как только Аня приняла чемодан, к ней подошёл сержант и отдал ей кристалл, который действительно оказался зелёным. Аня, положив зелёный кристалл в чемодан, позвонила своему личному охраннику Евгению и спросила у него:
-Есть что-нибудь новенькое?
-Да, есть. Мы нашли неизвестный нам комплект, — ответил ей Евгений.
-Я поняла. Что-нибудь ещё?
-Да. Мы нашли ещё два кольца: одно выглядит как кольцо из комплекта, только фиолетового цвета, а второе — как обычное позолоченное кольцо.
-Отлично! Забирайте всё это дело с собой и приезжайте в офис. Мы скоро тоже туда приедем со своим сюрпризом.
-Хорошо, выполняем, — и Евгений отключился.
-Все присутствующие, собираемся и едем к нам в офис! Особенно вы, бывшие пленные, — сказала Анна. Синестр подошёл к ней и сказал:
-Можно устроиться к вам? Я буду работать у вас, пока не выполню свою миссию или вы не одержите победу.
-Хорошо. Похоже, что у нас общая миссия, — ответила Анна.
-Почему вы так решили?
-Объясню, когда закончу своё дело по отношению к кристаллам. А сейчас мы отправимся в наш офис.
-Извините, но сейчас я не могу с вами. Я отправлюсь на свою родину, — сказал Синестр. Анна кивнула головой, и он улетел.
После получения в офисе комплекта члена Корпуса Анна попросила Хэла описать внешность лидера Зелёных Фонарей. Когда он сделал описание, Анна поняла, что тот, кто подошёл к ней после задания, и есть лидер. Она рассказала Хэлу о том, что произошло после выполнения задания. Он ответил, что, когда он рассказал Синестру о ней, он задался целью найти её как можно скорее.
-Сейчас он просто не понимает, что я и есть та самая Избранница Стихий, которую он хочет найти, — сказала Аня.
-Зато я это знаю, — послышался за спиной Ани незнакомый ей и до боли знакомый Хэлу голос. Это был голос Абин Сура, которого Анна до этого не видела.
-Абин Сур! — от неожиданности воскликнул Хэл.
-Кто это? — спросила Анна у Хэла, повернувшись лицом к Абин Суру.
-Тот, кто передал мне кольцо, — шёпотом он ответил ей. — Он уже давно умер!!!!!
-А что он здесь делает???
-Меня возродили Стражи, — сказал Абин Сур.
-Стражи? — спросил Хэл.
-Ну да, Стражи. А кто же ещё?
-Он прав. Кто ещё, кроме Стражей, мог его возродить? Ладно, с этим потом разберёмся. А сейчас расскажите мне, зачем вы прибыли сюда? — сказала Анна.
-Я прибыл сюда для того, чтобы попросить у тебя разрешения остаться рядом с тобой. Потом поймёшь, зачем, — ответил Абин Сур.
-Я, кажется, понимаю, о чём вы хотите сказать. Вы можете остаться со мной, — и Аня после этих слов ушла для активации источников энергии, которые у неё были, и для получения соответствующих сил.
Вскоре на неё внезапно нападает Синестр. На улице. Но первое нападение Синестра было отбито простым заклинанием Ани. В дальнейшем, после превращения Ани, их шансы на победу были наравне. Только когда Синестр опустил руки, она прекратила испускать заклинания. Синестр сказал ей:
-Ты очень сильна. Но...
-Я знаю. У меня недостаточное количество сил, — ответила Анна и улетела. Синестр посмотрел ей вслед. У него к ней были большие чувства, чем просто к очередной ученице по овладению безграничной силой Кольца. Но он не знал, что это за чувство и как его описать.
В течение следующих двух месяцев Анна собирала оставшиеся кристаллы. После того, как задание было выполнено, Анна полностью сформировала свой костюм и полетела на планету Оа, на своё первое собрание. Но она не ожидала такого поворота событий!
-Что у нас делает владелица магии стихий? — услышал вопрос Синестр, хотя сделать это среди всеобщего ропота на тему появления Анны, которая уже давно стала красная, как помидор, было очень сложно.
-Её нужно убить! — вскоре пронёсся всеобщий ропот. Синестр понял, что сейчас будет драка. Но он не ожидал того, что после того, как на бедную Аню собрались наброситься несколько, мягко сказать, "грузных" разумных существ, которые тут же были раскинуты электрическим звуком в разные стороны от девушки, все успокоились и отошли от неё подальше. Она сказала:
-Ну, кто следующий? Кто ещё хочет испытать на себе силу Новой Избранницы Стихий? — после этого все отошли от неё ещё дальше. — Да ладно вам, не бойтесь. Только учтите на будущее: если хотя бы кто-нибудь скажет про меня что-либо подобное тому, что было только что, с теми будет кое-что гораздо хуже, чем было сейчас.
-Анна! Можно начинать? — спросил Синестр у Анны.
-Да, — ответила она, и началось долгое и нудное собрание.
Через месяц Анна, Хэл и Абин Сур организовали небольшой Отряд Двойных Фонарей, или Отряд Космоса. Аня получила ещё два кольца, одно из которых она получила после того, как они вступили в союз с Автоботами. Через несколько дней после этого к ним присоединились ещё 13 членов Корпуса. Синестр, узнав об этом, сначала посчитал их предателями, но...
Но когда он прибыл на Землю в поисках Хэла, который должен был помочь в поисках врага, он, не подозревая о том, подошёл к дому Ани. В это время из дома вышла двоюродная племянница Ани по имени Вика, которая после гибели своих родителей вместе с Полиной стала путешествовать с Аней...
Восьмилетняя Виктория Теплова, двоюродная племянница Анны, вместе со своей младшей шестилетней сестрой Полиной Тепловой стала путешествовать вместе с Аней после смерти родителей девочек. Их мама, Елена Теплова, перед смертью пожелала, чтобы Аня воспитывала дочерей Елены так же, как воспитывали саму Аню.
Синестр спросил Вику:
-Кто-нибудь из взрослых дома?
На что Вика ответила:
-Аня скоро придет. Не знаю, куда она ушла.
Буквально через 5 секунд прибежала Аня и сказала Вике, чтобы та приготовила всё имеющееся оружие.
Как только Аня сказала про оружие, на горизонте показался дисептикон Старскрим. Аня начала превращаться. В это время Вика, подготовив оружие, прибежала и начала стрелять из пистолета, пули которого пробивали сталь. Аня, превратившись в Фонаря, вызвала остальных Двойных Фонарей для помощи в битве и начала сражаться со Старскримом. Очень скоро к Ане подлетели все Двойные Фонари.
Вскоре после соединения сил Двойных Фонарей Старскрим взорвался на части. Осколок его тела внезапно полетел на Синестра, который был ранен этим куском в живот. К тому же к месту их сражения подходили ещё несколько дисептиконов. Анна, заметив это, сказала:
-Космос, отступаем! Абин Сур, берёшь на себя Синестра, я вас буду охранять, а остальные прикрывают нас!
-А куда будем отступать? — спросил Хэл.
-К порталу, позволяющему не только перемещаться между планетами, но и лечить раненых, — ответила Анна. Они полетели по направлению к порталу.
-Но как ты так сделала?
-С помощью совмещения магии порталов, лечения и земли. Ты потом поймешь, как это работает.
-В смысле "потом поймешь"?
-В прямом. Я пока ещё сама толком не знаю, как он работает. Но прямую функцию портала он выполняет замечательно, — после слов Ани Синестр вскрикнул от боли. Они повернулись на его сторону. — Надо быстрее лететь, иначе не избежать смерти Синестра.
Через некоторое время Отряд Космоса прибыл на место назначения. Это местечко было возле огромного дуба, который был обвит различными красивыми растениями и цветами. В центре этих растений и цветов был зелёный магический "пятачок", который позволял перемещаться на все известные во Вселенной планеты.
-Абин, размести Синестра рядом с Порталом, - сказала Аня. Как только Абин Сур выполнил просьбу Ани, вокруг тела Синестра стали обвиваться лианы. Все с восхищением смотрели на этот процесс, в то время как Аня впитывала магию, которая тратилась на заживление раны лидера Корпуса Зелёных Фонарей, который в это время уже уснул. – Ладно. Теперь расходитесь по домам. Объявляю вам благодарность за помощь в борьбе со Старскримом.
После её слов все, кроме Хэла и Абин Сура, полетели туда, где должны были быть дисептиконы, взорвали их и улетели на Оа. Анна, увидев взрыв, сказала:
-Пойдёмте ко мне домой. Не будем же мы тут вечность стоять. Тем более, когда сегодняшние битвы уже закончены.
После её слов они пошли к дому Анны, идти до которого оказалось около 200 метров.
Когда они пили чай, Аня заметила, что кто-то пытается с ней связаться.
-Наверное, что-то серьёзное, - сказала Аня и открыла канал связи. И она оказалась права. С ней пытались связаться Стражи. – Стражи?
-Да. Здравствуй, Избранница. Мы бы хотели узнать от тебя о судьбе Синестра.
-Он ранен, но я его скоро вылечу и отправлю обратно. А что случилось?
-Мы хотели бы узнать, как продвигаются поиски.
-Мы над этим работаем. Скоро мы найдём нашего врага.
-Хорошо, что ты в курсе того, о чём идёт речь.
-Более чем, Стражи. Вот какой ценой мне далась эта информация, - и Аня показала Стражам свою руку, которая была наполовину, казалось бы, распорота ножом. – Я была ранена в борьбе с врагом, который успел уйти незадолго до того, как я смогла бы убить его. Так что я знаю, о чём я говорю.
-Я знаю, что тебе не занимать опыта борьбы с врагами подобного рода...
-Я недавно взошла на этот пост. Это был мой первый серьёзный враг.
-Не думаю. Дисептиконы – тоже очень опасные враги.
-Для меня – нет. Тем более…
-Мы знаем о союзе. Но всё же. Мы должны вместе выступить против общего врага.
-Но Синестр будет против союза Двойных и Зелёных Фонарей!
-Среди вас есть два друга Синестра. Я не буду говорить их имена. Вы сами их знаете.
-Да, конечно. Я догадываюсь, о ком вы говорите. Скорее всего, второй раз мы с ним встретимся на Солнечной системе.
-И я надеюсь, что эта встреча будет последней.
-Я тоже на это надеюсь. Погодите... Энергия перестала поступать. Значит, Синестр скоро проснётся. Я пойду к нему.
-Да, конечно, иди. До скорой встречи!
-До скорого! – сказала Анна, отключила связь и пошла к «пятачку». Синестр ещё спал. Она успела развести костёр и приготовить еду, когда Синестр проснулся и спросил:
-Где я?
-Ты возле моего магического портала. Хэнхарта! – ответила Аня, и Синестр был освобождён от растений.
-Спасибо. Нечасто встречаются такие… девушки.
-Не за что. Такова моя жизнь.
-А тогда у дома… что это было?
-Это борьба против дисептиконов. Кстати, Стражи спрашивали у меня про тебя. Так что сейчас ешь, а потом я тебя телепортирую на Оа.
-Хорошо. И ещё раз спасибо.
Когда Синестр поел, Аня, активировав портал, отправила его на планету Оа, где его уже ждали Стражи с новой информацией, которую они выдали ему по прибытию. После этого Синестр воскликнул:
-Но я не видел у неё никакого шрама!
-Она его просто скрывает, вот и всё. И ещё, тебе нужно собрать эскадрилью лучших Фонарей против этого врага и взять с собой Двойных Фонарей. Аня, Абин Сур и Хэл Джордан присоединятся к вам, когда вы войдёте в Солнечную систему. Без Двойных Фонарей вы потерпите поражение.
-Но почему именно Двойные?
-Они обладают большей силой.
Страж связался с Аней, которая при подсоединении сказала:
-Здравствуйте, Стражи. Что-то стало известно по врагу?
-Здравствуй, Избранница. Да. Очень скоро будет последняя битва против врага. Так что готовь своих на Земле. Членов Отряда Космоса, которые находятся на Оа, будут предупреждены об этом в ближайшие минуты, - ответил Страж.
-Они уже предупреждены. У нас просто собрание.
-Ну, вот и хорошо. Ты выглядишь обеспокоенной. Что-то случилось?
-Да, случилось. Только сейчас я поняла, что нам нужен ещё один член Корпуса, чтобы стать полноценной командой.
-Подожди немного, я сейчас кое с кем переговорю. Синестр, хочешь стать последним членом Отряда Космоса?
-А зачем? – спросил Синестр.
-Мы всем отрядом погибнем в бою против врага, если выступим таким составом, - ответила за Стража Анна.
-Тем более, именно они спасли тебя от смерти после ранения в живот после того, как в тебя попал осколок от тела дисептикона, - добавил Страж.
-Ну ладно. Я готов, - сказал Синестр.
-Тогда пусть он прибудет на Землю для проведения ритуала, - ответила Анна.
-Хорошо, - и Синестр отправился на планету Земля, где должен был пройти ритуал Посвящения в Двойные Фонари.
Вскоре после проведения ритуала Анна что-то почувствовала.
-Враг ищет меня. Он пока далеко от Солнечной системы, но уже в галактике Млечный Путь. Синестр, берите моих, идите в Оа и собирайте воинов. Мы с Абин Суром и Хэлом подготовимся здесь, - сказала она. Синестр ответил:
-Хорошо. Только будь осторожнее, - и ушёл вместе с другими 13 членами уже полноценного Отряда Космоса.
-От него исходит много положительной энергии. Похоже на чувство любви к кому-то, - обратился Абин Сур к Ане.
-Ты хочешь сказать, что он… - ответила Аня.
-Похоже, что у него действительно очень большая симпатия. И я думаю, что эта симпатия именно к тебе, потому что до этого за Синестром я ничего подобного не наблюдал.
Через некоторое время с Аней связались члены её Отряда, сказав ей, что они ведут преследование врага и приближаются к Солнечной системе. Аня, Абин Сур и Хэл Джордан превратились в Двойных Фонарей и полетели к Солнцу. Там они увидели всех остальных. Анна позвала всех к себе и начала произносить сложное заклинание, в то время как остальные Двойные Фонари соединяли возле Анны свои силы. Когда она закончила, Двойные Фонари направили на неё их конвергенцию, после чего враг взорвался от направленной на него доброй энергии, а сама Анна после этого поглотила сущность врага, чем и восстановила потраченную во время боя энергию. После этого Синестр сказал:
-Я расскажу о вас и ваших силах. Мы враждовали со стихийцами раньше.
-Надеюсь, вы измените отношение стихийцев и членов Корпуса Зелёных Фонарей друг к другу. Но впереди меня ждёт ещё одно пророчество, - ответила Анна. – А пока пускай Абин Сур и Хэл отправятся с вами. Я полечу обратно на Землю, чтобы исполнить то, что написано в древней книге, которую я нашла после того, как открыла портал между Землёй и Оа.
-Ладно. Ты скоро вернёшься?
-Это как сказать. Как скоро я выполню задание, так скоро я и вернусь. А что?
-Просто у меня есть к вам важный разговор.
-Ну… Я, кажется, вас понимаю. Я уже давно поняла, что у нас с вами есть какая-то связь. Надеюсь, что вы поняли, о чём я говорю, - сказала Анна, говоря о его любви к ней. По выражению его лица она поняла, что он догадался, что именно Аня хотела сказать.
-Я понял, - ответил Синестр.
-Я уже увидела по вашему лицу, что вы поняли. Вот, держите. Это вам в память обо мне, - Анна протянула Синестру созданный с помощью волшебства цветок. – Храните его в своём сердце, - цветок исчез с рук Синестра. – Как только возникнет ощущение жжения в сердце, знайте: я скоро вернусь, - и Аня улетела на Землю, а Синестр смотрел ей вслед.
Он не знал, что она улетела не просто на Землю, а туда, где пропадёт на долгие четыре года и найдёт новых друзей. Но это уже другая история. А наша история наконец закончена.


Рецензии
хороший рассказ!

Пюрвя Мендяев   21.09.2012 19:42     Заявить о нарушении