Знакомая незнакомка

Прошло 1000 лет после гибели Аниты Листры Анды. У Люка уже давно выросла дочь, Динара. И однажды, когда Динара просматривала фотоальбом Люка и увидела фотографию неизвестной ей женщины, спросила у него:
-Скажи, пожалуйста, кто изображён на этой фотографии? – и показала ему фотографию.
-Это фотография моей двоюродной сестры, Аниты Листры Анды. Она погибла 1000 лет назад в битве против Дисептиконов в возрасте 38 лет, после активации Могущественного Камня.
-Но как она смогла сделать это? Ни у кого это не получалось!
-До неё ни у кого не получалось, это правда. Но она набрала необходимую для активации энергию и совершила действие. Через 500 лет после гибели сестры появилась девушка, которую впоследствии назвали Неизвестная.
-Лютера считает её своей сестрой…
-Да. Никто не против родства Лютеры и Неизвестной. Но иногда можно услышать, что они – сводные сёстры.
Через месяц началась война, в которой участвовали команда Башни с союзниками, а противниками команды были Тёмные Мастера Стихий и маги Тёмного клана гномов.
Через год после начала войны Динара отчаянно сражалась с вожаком Тёмных гномов и была уже на грани гибели, когда того самого вожака ударила в спину девушка, которую Динара до битвы не видела. Она поднялась с земли и собралась сказать слова благодарности, как девушка сказала ей:
-Не нужно благодарностей. У нас общие враги. Я понимаю положение, в котором вы сейчас были.
-С чего вы взяли, что у нас общие враги? – ответила Динара.
-Тёмный клан гномов лишил меня крова и дорогих мне людей. Я решила им отомстить. А воюю я вместе с Лютерой Андой.
-Лютерой?.. Где она?
-Она ищет вожака Тёмных Мастеров Стихий. Вместе со своим отрядом. Ну, всё. Мне пора идти помогать своей сестре.
-До свидания. Но всё равно спасибо за спасение моей жизни.
-До свидания. Пожалуйста, — и девушка отправилась прочь от места сражения.
Динара долго думала о том, кто была та девушка, которая спасла её от смерти от рук вожака гномов. И вскоре ей представилась возможность узнать ответ на этот вопрос: Лютера прибыла в Башню в качестве гостя. И не одна, а со своей так называемой сводной сестрой, с которой Динара давно хотела познакомиться. Когда Динара подошла поближе к сёстрам, то увидела, что сестра Лютеры очень сильно кого-то напоминает… Внезапно сестра Лютеры сказала:
-Я вас спасла во время битвы.
И Динара вспомнила девушку, спасшую её от верной смерти во время битвы против гномов.
-Это вы были тогда? Я тогда у вас имени не спросила… — ответила ей Динара.
-Тогда не было возможности. Меня зовут Аня.
-Просто Аня?
-Да. Иногда меня ошибочно называют Анитой (потом извиняются и говорят, что спутали с Анитой Листрой Андой, о которой очень много рассказывают), иногда – Неизвестной, так как я прибыла в этот мир в 12-тилетнем возрасте и с тех пор появляюсь лишь на войны и на большие праздники. Всё остальное время я провожу на планете Земля.
-Вы оттуда?
-Да, но не из той Земли, где воспитывалась мама Лютеры, а из Земли, на которую можно попасть только тогда, когда ты сможешь открыть специальный портал.
После слов Неизвестной Динара запуталась. С одной стороны, она знала только про одну планету под названием Земля. А с другой стороны, Неизвестная являла собой пример так называемой двойственной планеты, когда планета есть сразу в двух галактиках, при этом никто не подозревает об этом.
Несколько дней спустя Динара сидела в библиотеке Башни и читала литературу на тему двойственной планеты. Оказалось, что двойственность бывает очень редко. Одним из таких примеров как раз является планета Земля.
Позже Люк рассказал ей легенду, согласно которой смерть Аниты Листры Анды каким-то образом связана с рождением на второй Земле Неизвестной.
А через месяц после того, как Динара узнала о легенде, Люк отвёл Динару в комнату, где находится Могущественный Камень. Внезапно Динара услышала чей-то голос:
-Девушка, которую называют Неизвестной, — это моё возрождение.
После этих слов Динара упала в обморок, а после того, как очнулась, объяснила, что именно с ней произошло. Люк в ответ сказал:
-Это не первый случай за последние 500 лет, когда кто-либо слышит голос. Скорее всего, это связано в первую очередь с приходом Неизвестной к нам.
-Кстати, где она? – спросила Динара.
-Она сказала, что уходит в свой мир, но обещала как можно скорее вернуться.
-Как ушла?..
Динара долго не могла прийти в себя. Именно Динара должна была стать Начальницей Башни, но теперь она поняла: после смерти Люка Начальницей Башни будет не она, а Неизвестная, так как она может знать гораздо больше, чем сама Динара.
Но вскоре Неизвестная прояснила ситуацию:
-Я пришла не для того, чтобы занять чьё-либо место здесь, а только для того, чтобы вобрать в себя знания и мудрость. На той Земле грядёт четвёртая мировая война. И, поскольку там я уже давно достигла совершеннолетия, я должна предотвратить её. Я начала ходить к вам, когда я была 12-тилетней девочкой. И III мировую войну в таком возрасте я, разумеется, предотвратить не имела возможности. Много заведений и домов тогда было разрушено, убито очень много людей. Враги разрушили мой родной дом, погубили моих родителей, взорвали бомбой учебное заведение, где я училась. Мне повезло, что сохранились мои документы и личное дело. Я смогла устроиться на работу, что было практически невозможно после войны, и стала практически пропадать у вас – график работы позволял мне это делать. Восстановилась мирная жизнь, я вышла замуж, родила троих детей. Но мне мешает нормально жить в первую очередь моя теория о том, что в 2041 году по нашему календарю будет ещё одна мировая война.
-Но как так получилось, что ты вообще попала к нам? – спросила у неё Динара.
-Видимо, судьба так распорядилась. Мне нужна последняя мудрость для того, чтобы суметь открыть последнюю часть независимого портала между планетами. Когда я получу её, я смогу восстановить глобальный портал, с помощью которого вы сможете приходить ко мне, как и я к вам. Причём в любое время суток.
Вскоре Люк решился показать Неизвестной комнату, где находился Могущественный Камень. Там Неизвестная услышала тот же голос, что слышала Динара. Этот голос сказал ей:
-Ещё раз прослушай в своём мире композицию Piano Tribute Players – Rebirthing и попробуй прочитать под неё произведение А. Н. Островского «Гроза». Когда поймёшь смысл сказанного, тогда найдёшь мудрость.
Неизвестная в кратчайшие сроки выполнила просьбу голоса. И через неделю ею уже был открыт независимый портал между планетами.
Через месяц Динара всё же решила воспользоваться этим порталом и прийти в гости к Неизвестной. Но, дойдя до места назначения, она с удивлением обнаружила, что она невидима для всех людей. Кроме самой Неизвестной, которая была в том мире высокой красивой девушкой. Динара спросила у Неизвестной:
-Что это за планета?
-Земля. Ты попала на вторую Землю, — ответила Неизвестная.
-А ты можешь сказать, почему я невидима для других людей?
-Да я сама не могу понять, почему так произошло.
-А какой год идёт, если не секрет?
-Сейчас здесь идёт 2025 год от рождества Христова. А у вас?
-Был бы 7535 год от основания Галактики, но после активации Камня началась новая эпоха. И сейчас у нас 1008 год от активации Камня.
-Понятно. Портал, с помощью которого ты попала сюда, — не первый портал, который был создан мной за годы, проведённые у вас.
-Я не поняла тебя. Ты хочешь сказать, что существует большее количество Галактик?
-Да.
После слов Неизвестной Динара убедилась в её словах: к Неизвестной подошли четыре робота. Неизвестная поприветствовала их.
-Ребята, познакомьтесь, это Динара из Звёздной Галактики. Динара, а это Автоботы из Кибертронной Галактики: Ренчет, Айронхайт, Оптимус Прайм и Бамблби. Пятый Автобот, Джаз, погиб во время Третьей Кибертронной войны.


Рецензии