Анустинас

Однажды в одной из школ столкнулись две шестиклассницы. Они до этого дня виделись только на соревнованиях между классами и не общались как подруги. Но в этот день они, столкнувшись, одновременно сказали:
-Ты аккуратнее можешь?! Постой… Ты учишься в параллельном классе! А как тебя зовут? – и после этого засмеялись.
-Меня зовут Аня, но в своём мире я зовусь Анустинас Квадранос Хабирин, - сказала кареглазая брюнетка полного телосложения.
-А ты можешь звать меня просто Сиелла. Моё полное имя - Сиелла Бич Сантос, - ответила худенькая рыжеволосая девочка с серыми глазами.
-Очень приятно познакомиться с коллегой по волшебным силам.
-Я тоже очень рада знакомству.
-Слушай, а я слышала, что со следующего учебного года наши с тобой классы соединят.
-Это же круто! Если нас соединят, то мы сможем больше времени проводить вместе!
-Это да. Но меня смущают некоторые личности с твоего класса…
-Я тебя понимаю. Не все хотят с ними учиться. Но я  учусь как-то, хоть и не хочу!
-Понятно.
-У меня появилась идея!
-Какая идея?
-Мы будем оставаться после уроков на полчаса. Хоть ты и учишься в музыкальной школе, это будет возможно сделать.
-А если у нас не шесть уроков, а меньше, то мы остаёмся до конца шестого урока!
-Давай! – на этом две девочки и разошлись.
В этот же день они решили показать друг другу свои силы. Но не в школе, а в лесу за огородом дома, где жила полная девочка. В шесть часов вечера.


Рецензии