Год спустя

Прошел ровно год. Ровно год с того момента как я вошла в стис и не увидела тебя. Я пришла рано, будто для того чтобы дождаться…но все равно не дождалась.
На самом деле все произошло намного раньше еще там на экваторе..Когда Олька Рыбина приехала и сказала мне, что все. Наступил конец. И тогда я замолчала. Я ни с кем не разговаривала три дня. Только с тобой. Мысленно я была с тобой. Я хотела только одного чтобы никто на всем белом свете не смог стереть мои воспоминания. Нашу общую жизнь. Я уплывала на острова и много времени проводила одна. Мне необходимо было это одиночество.
Мне не было тогда больно. Ни капельки. Больно мне было до этого, когда ты обижал меня, когда я боялась за тебя, когда я ждала каких-то действий. Все это было когда я надеялась. Надеялась,что наконец мы оба поймем какое общение для нас является оптимальным.
А потом я перестала надеяться. Я просто пришла 10 марта в чертов Стис с чертовыми оранжевыми стенами. И стала пытаться жить там без тебя.
И я снова молчала долгими часами не с кем не заговаривала..потому что знала, что все это будет непохоже на то. Что было между нами. Не будет той нити, которая связывала нас.
Никому не было дела до того, куда ты делся. И это наверное еще больше меня убивало. Однажды курьер спросила куда ты делся..А я смогла только сказать что тебя нет больше. Только это, а дальше слова застревали в горле.
А потом прошло время..Месяц, два , три..
И однажды я снова стала смеяться.
Снова стала говорить. У меня была Крист, с которой мы взрывали вспышками гогота и безумных поступков. У меня появились еще какие то друзья.
И я просто перевернула свою жизнь.
А теперь я даже не знаю. Я не могла найти тебе замену. Да и до сих пор не нашла.  Я нашла другое- альтернативу. Но это конечно немного другое.
Совсем другое. Я стала другой. Стис стал для меня иным. Мне снова нужно движение..Мне стало тесно, мелко здесь. Я хочу теперь дальше. И дело тут не в зарплате, не в коллективе. Дело тут скорее в самореализации, так необходимой, и болезненной для меня. Но вот я что думаю..разве эта самореализация для меня должна произойти именно на финансовом поприще? А если нет? Если я только теряю время сейчас. Если я все делаю неправильно..
Вот такие мысли меня мучают в это рабочее воскресенье..Впереди еще целых пять рабочих дней..И это пипец. Потому что сегодня Антон забирает из салона нашу «ласточку», а в выходные мы перестирали все в новой машинке..А вообще я счастлива. Я просто невероятно счастлива сейчас.
Как у тебя дела?


Рецензии