Одно море на двоих

Волны моего моря плещутся у твоих ног.

Я не знаю, что ты делаешь. Потому что я не вижу тебя, я на другом берегу, но море... море сейчас у нас одно на двоих.

Может, ты поднимаешь лицо к солнцу или к звездам,вдыхаешь запах водорослей и йода,  прикрываешь глаза и уносишься мыслями далеко-далеко...

А может, бросаешься с разбегу в его волны, познав их ласку и холодность одновременно, почувствовав на губах вкус соли...

Жизнь не дает нам удачу, любовь,счастье, желания , она дает нам шанс стать удачливым, счастливым, любимым, желанным...

Жизнь дает нам  наши встречи...

Но только от нас зависит,пойдут ли наши дороги дальше параллельно друг другу или только пересекутся на мгновение...

Безграничность шансов не бывает постоянной.

И даже мое необъятное море имеет край своей необъятности - это берега.

Два берега, где на одном ты любуешься его силой и красотой, а на другом - я, вечно ждущая...

Прикладываю руку к губам и опускаю ее в воду...

Сможешь ли ты среди множества волн распознать именно ту волну, что принесет тебе мой поцелуй?..

Сможешь ли на губах своих почувствовать вкус моих, влажных и соленых?...таких далеких и близких?...


Рецензии
Красиво... просто красиво...
с теплом,

Дженн   21.04.2013 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Олечка! С теплом к тебе и поцелуем.

Ирина Александрова Ивушка   26.04.2013 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.