Сказка 3. Встреча

Они шли рядом. В одну сторону. По Пути. Но так случилось, что они встретились.

Его глаза горели красным – цветом справедливости и долга. Красное хорошо сочеталось с чёрным цветом его шерсти. Уверенный шаг, непоколебимая вера в себя и свои знания. Подрагивающий от нетерпения кончик хвоста. Он был готов на всё. Он шёл. Он был Чёрным.

Он тоже шёл. Хотя лежал. И глаза его были разными. Разноцветными. Один глаз был жёлтый, другой синий, но они хорошо сочетались между собой и с ним. Он был Белым.

«Наверное, борец за правое дело», - подумал Белый кот. «Интересно, а куда он идёт …и зачем? И что это такое он несёт?».
- Здравствуй, Чёрный! – поздоровался Белый кот. – Куда ты идёшь?
- Я иду вперёд! – ответил Чёрный кот и остановился.
- А что ты несёшь? – спросил Белый.
- Я несу свет! – гордо ответил Чёрный. - Разве ты не видишь, что стало светло?  Вокруг начало распространяться красновато – алое свечение…
- Ты видишь свет? – прищурился Чёрный.
- Вижу. Но какого он цвета? – ответил Белый.
- Как это какого? Светлого, конечно. – фыркнул Чёрный кот. Его зрачки сузились и стали гореть цветом алого пламени.
Свечение усилилось и стало ярко-красным.
- Видишь ли, самому трудно увидеть, какого цвета твой свет. Светлый - это не сам цвет, а оттенок цвета, - объяснил Белый кот. И вообще, - он продолжил, – свет – это свет, а цвет – это цвет. Разница, как мне кажется, не только в одной букве.
- Что ты несёшь! – возмутился Чёрный. - Я же ясно вижу – стало светлее! Значит, я прав! Его шерсть встала дыбом, а спина угрожающе выгнулась.
Свечение превратилось в яркий свет, хорошо освещающий всё вокруг. Настолько хорошо, что появились тени.
- Я ничего не несу. Даже не отражаю. – поднялся Белый кот и его жёлтый глаз загорелся пронзительным зелёным светом. - Сижу себе, никого не трогаю…  - Из второго, синего глаза кота полилось ярко-алое сияние…
Стало совсем светло, цвета смешались и из них образовалась радуга, а затем в радужном сиянии над ними взошло Солнце.
- Ух ты, светло-то как стало! Ну теперь-то ты видишь, что я был прав! – растрогался Чёрный кот.
- Да … темнее всего перед рассветом, – непонятно с чем согласился Белый.
– А знаешь, давай вместе! – вдруг предложил он Чёрному коту.
- Что вместе? – улыбнулся тот.
- Идти! – улыбнулся в ответ Белый.
И они пошли вместе. Нести свой свет…


Рецензии