Сказка 4. О различии цветов

- По-моему, ты неправильно идёшь! – сказал Чёрный кот.
- Это как? – удивился Белый кот.
- Ну неправильно, не так переставляешь лапы и кончик хвоста у тебя дрожит как-то странно, - важно заявил Чёрный, внимательно разглядывая свои лапы. - и вообще, глаза у тебя разные, в смысле разноцветные, ты прям мутант какой-то! Кот-Ху!
- Сам ты кот Ху! Да может ещё и похуже, чем Ху. Может Ху-Ху!! – разобиделся Белый кот. – Да ты … да ты, кстати, знаешь, кто были твои родители, а? Где ты вообще родился?? Да и как твоё имя? – разошёлся не на шутку он.
- Как моё имя я помню! Меня зовут Самурай! Это значит смелый и преданный воин!!! – гордо ответил Чёрный кот и стукнул Белого кота правой лапой по уху.
- А откуда ты, не помнишь? – не обиделся Белый. – Может, у тебя и игрушек не было? Может, тебя вообще на помойке нашли? – ехидно поинтересовался он.
Чёрный кот от такого напора опешил и сел. Весь его запал куда-то пропал и он начал лихорадочно вспоминать первые мгновения его жизни.

Чёрный кот вдруг вспомнил тёплое чувство из прошлого, словно кто-то погладил его по урчащему животику, и подвинул к его мордочке круглую прозрачную крышку, полную теплого молока.
- Нет, - сказал он тихо, - я помню смешную серую мышку, шуршащую изнутри, которую мне нравилось ловить.
- Да, - подхватил Белый, - у меня тоже была такая, только белая.
- Со мной играли! Мне кидали её и я приносил, и мне кидали её снова, – вспоминал Чёрный.
- И я ловил, только не всегда приносил, топить её в миске с водой было интереснее, – добавлял Белый.
- Меня очень любили, - сказал Чёрный, - меня гладили мягкие ручки с колечком в виде ромашки на маленьком пальце.
- На нём ещё был отломан один лепесток, – подхватил Белый.
- Так это я его и отгрыз, - гордо заявил Чёрный кот и растерянно уставился на Белого кота, - так это получается … Бася?!?
- Не Бася, темнота, - вернул должок без лапоприкладства Белый, - а Бай Сяо Лунь, что значит «Маленький белый дракон»! – гордо сказал Белый кот, и, помолчав, добавил, - такие дела, брат. Такие дела.


Рецензии