Сказка 5. Сказка о силе

Белый кот Бася лежал и смотрел как пробивается первая зелень на его грядках. Он только недавно открыл для себя удивительный мир растений и увлёкся им навсегда.
- Что, пускаешь корни? – раздался ехидный голос у него над ухом. – Так ты, брат, совсем потеряешь свои навыки.
- Это какие? – поинтересовался Белый кот и обернулся на голос, но никого не заметил.
- Навыки охотника! - прямо перед ним сказал голос и тут Бася увидел перед собой полосатого чёрно-оранжевого кота.
- Мур, это ты? – опешил Белый кот. – Зачем это ты выкрасился?
- Я не Мур! Я Тигр, рррр! Охотник! Разве не видишь? - прорычал раскрашенный кот. – Я в боевой раскраске!
- Это я вижу, - ответил Белый.  - А за кем ты охотишься?
- Не за кем, а за чем! Я охочусь за силой! – гордо ответил Мур.
- И как успехи? Поймал? – улыбнулся Бася.
- Конечно! Смотри, какой я стал сильный!  - Чёрный кот высоко подпрыгнул и опустился прямо на зелёные ростки огорода. - Вот она сила! Поймал! В прыжке, в полёте! Её у меня уже много. Я всё утро прыгаю.
Кот надулся и стал важно ходить по укропу.
- Я – сильный, - продолжил он. Я – сила! Я – кот силы!
- Вот именно, что кот силы! А я ничей, свой собственный, как говорил один мой знакомый, - улыбнулся Белый кот. - А ты не сильный, ты надутый! Сила должна быть в тебе, а ты как листик, который ветер сорвал с дерева и понёс. Так и тебя  несёт.
- Да какая разница! – не согласился Чёрный кот. – Сила во мне или я в силе?!
Неожиданно налетел порыв ветра, легко поднял раздувшегося Чёрного кота в небо и затем шмякнул его о землю.
- Ой! Ой ёй ёй! Мяу! Больно! Это чего? Это как? Это зачем? – ошарашенно и невпопад мямлил Чёрный.
- А затем, чтобы не важничал! – ответил Бася.
- Это ты? Это ты сделал? – вытаращил глаза Мур.
- Я, - согласился Белый кот, - я же не кот силы, я, – он почесал шею, – просто Кот в Силе. А сила во мне в том, что в отличие от тебя, меня не отрывает от земли, если я этого не хочу. И потому я сильный.
- Но как? – разинул пасть Чёрный.
- Может, корни держат, - ехидно улыбнулся Белый. 
- Так, значит, я просто, - начал Мур.
– А ты, - Бася просительно улыбнулся, - просто топчешь мои грядки.


Рецензии