Бабочки сломали крылья об ребра

   Я всегда был стеснительным и застенчивым. Я не мог просто подходить и знакомится с теми, к кому проявлял симпатию. Я боялся. Я всего-навсего, еще один трус из тысячи, таких же как я. 


   Завидовал парням, которые вели себя расковано.

   Восхищался теми, кто находит смелость заговорить первым.

   Удивлялся поступкам, которые они совершали, чтобы понравится девушке.


   И вот однажды, после долгих раздумий, я подошел к той, которую люблю уже больше года. О которой думаю каждую минуту. От взгляда, которой по телу пробегает волна дивных и острых ощущений, будто в животе тысяча бабочек взлетели вверх.
   Я коснулся ее спины и, сжав кулаки, сказал:
 - Я люблю тебя!
   Она повернулась ко мне лицом, вытянула наушник с уха, и  проговорила то, от чего мои бабочки, сломав крылья об ребра, неминуемо упали на самое дно.


   Я люблю тебя! Люблю! Люблю!
 - Что? Прости, я не услышала.


   Я больше никому не признавался в любви.


Рецензии
Хочу вас утешить : ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ почти всегда несчастная , - проверено на себе .
Одно утешение : вы написали превосходную воспоминательную миниатюру .
С уважением

Михаил Лезинский   27.04.2013 14:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.