Тихо звучит блюз

Тихо звучит блюз.
Может заворожить.
Снова в тебя влюблюсь.
Снова начну жить.

Было уж так однажды:
Комната, полумрак,
Словно сгорая от жажды,
Был я безумен, чудак.

Время пройдёт и остудит,
Серых дней и не счесть,
Кто нас с тобой осудит,
Кому до нас дело есть ?

Блюз в разноцветии красок,
Иллюзия и покой,
Не терпящий пошлых масок,
Словно несёт с собой.


Рецензии
А я подняла "Вечерний джаз для города" - пьеса для ф-но Елены Попляновой, учительницы музыкальной школы города Челябинска, композитора, чьи симфонические произведения известны за рубежом.

А над старыми садами
В сладком яблоневом снеге,
Точно в памяти далёкой,
Тихо музыка звенит.
А.Середа

Этот стих предваряет нотный текст.

Всего Вам доброго, Виктор! Галя

Галя Елохина   16.01.2015 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя! Жаль, что в инете не нашёл исполнения этой пьесы. Только ноты. Но я не пианист, увы. Кстати, для меня загадка: пианино - домашний инструмент. Фортепьяно - концертный, но на нём играет пианист, а не "фортепьянист". Всего самого доброго! С теплом, Виктор

Виктор Афсари   16.01.2015 15:15   Заявить о нарушении
Виктор Васильевич! Сокращённое обозначение слова фортепиано (струнно-клавишного инструмента) - piano. Отсюда пианино (pianino) это маленькое piano. Рояль (фр. royal,королевский) тоже разновидность piano.

Всего Вам доброго! Не серчайте на меня! Галя

Галя Елохина   16.01.2015 17:47   Заявить о нарушении
Чего ради (сердчать)? Об остальном я догадываюсь.

Виктор Афсари   16.01.2015 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.