Письмо второе. Связанные одной цепью?

Душа изберет сама свое Общество -
И замкнет Затвор.
В ее божественное Содружество - 
Не войти с этих пор.
***   ***   ***
Порою она всей пространной нации -
Одного предпочтет -
И закроет - все клапаны внимания -
Словно гранит.
Э. Дикинсон

Иногда мне кажется, что я всю жизнь обречена ждать тебя и только тебя! Никакая человеческая логика не сможет объяснить, как такое возможно? Возможно ли всю жизнь любить и ждать одного мужчину?
А может все дело в том, что того, кого нет рядом любить проще... как говорил поэт "туман разлук соединяет, и разобщает ясность встреч"?
Я даже не знаю, понимаешь ли ты меня, веришь ли в то, что это и в самом деле любовь? Мне и самой трудно понять, что это? Я как-будто привязана к тебе металлическими цепями, и иногда меня это очень тяготит...
Вся моя жизнь складывается неправильно, если исходить из позиций разума...разумности... Годы уходят, а я все одна... Не действует даже пресловутый инстинкт выживания или продолжения рода...И поговорка "клин-клином" рассыпается в прах, потому что, чтобы забыть тебя, нужно, встретить кого-то, кто превосходил бы тебя во всем, но разве такое возможно? Невозможно! Невозможно забыть тебя!
Но я не должна роптать. Многие ли способны любить? Хочу только, чтобы эта любовь не сгорала во мне впустую, пусть ее тепло согревает тебя хотя бы так, на расстоянии...Я верю в то, что сила той любви, которая живет во мне будет оберегать тебя, Любимый!
Всегда твоя, Ольга.


Рецензии
"Мне слишком много лет, чтобы в моей жизни
повторились такие люди"-это я так могу сказать о моем далеком любимом.
А Вы ещё так молоды, Вам или Вашей героине ещё встретится мужчина, который не будет заставлять ждать..

Наталья Студенцова   03.11.2012 21:15     Заявить о нарушении
Кто знает, Наталья...
Спасибо Вам за сопереживание.
Желаю Вам Счастья!
С благодарностью, Ольга.

Ольга Борисовна   04.11.2012 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.