Осень

               Живу и думаю о вас,
               Как умирающий о лете...
               Л. Сухаревская
               


Облаками осень кружит,
Листопадами метёт.
То глаза свои нахмурит,
То улыбки раздаёт.

***

Увы, гардеробчик менять мне пора.
Сегодняшней ночью снег выпал.
Пришли холода.
Но мысли свои поменять не могу-
Остались все в лете,
Там с ними живу.

Осень.
Фото автора.
29.09.13. Сегодня выпал первый снег.


Рецензии
"Зачем мне эта Осень без Тебя?
Пожара красок я не замечаю.
Горит внутри, бросаюсь в волны дня
И, как обычно, по Тебе скучаю...

Зачем Зима нагрянет без Тебя?
Замерзну и напьюсь с текилой чаю-
Вреднейшая привычка Ты моя,
Я ненасытно по Тебе скучаю...

Зачем мне это Время без Тебя?
Мелькают дни,- я их назад считаю.
Мне без Тебя простор небес - тюрьма...
Как никогда...
Я по Тебе... скучаю..."

ОСЕННЕЕ ПРИЗНАНИЕ (РОМАНС)

Когда бывает осень ранней,
Люблю тонуть в сени аллей
Из ярких красок Модильяньих
Берез, осин и тополей,
Шептать негромко: "Не спасайте!",
Стараясь даже не дышать,
И наблюдать, как зависает
В лазури облаком душа...

Когда дожди разводят слякоть,
Люблю, как многие из нас,
С дождем сливаясь, тихо плакать,
Переживая, что казна
Оттенков золота и меди
Почти совсем разорена,
И ветви, желтые намедни,
Раздеты ветром дочерна...

Когда белила загрунтуют
Холмов суровые холсты,
Я стану осень золотую
Бесстрастно называть на ты,
Ее черты припоминая
С большим трудом и не любя...
И лишь тебя, моя родная,
Я буду помнить... Лишь тебя...

Татьяна Фучиджи   19.10.2015 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.