Ветром

Помнишь, написал: «Только меня дождись…»
Часть Первая.

- Что за вопли, родной мой? Это не другой конец света. Это в пяти часах лёта. Это на две недели. Ты истеришь, как  девочка, - Даша легла на кровать и закрыла глаза, на другом конце мужской голос в миллионный раз повторил, что не хочет, что бы она уезжала.

Закончив разговор, девушка пошла на кухню и посмотрела в окно: на улице был август во всей его красе, с дождями, слякотью и северным ветром. Именно в такую погоду ей хотелось лета и моря. По подоконнику забарабанили первые капли дождя, она вернулась в комнату и продолжила собирать вещи, самолёт взлетал через пять часов.

Даша сидела в кресле самолёта, который нёс её к морю. Бортпроводник объявил, что они приземлятся в аэропорту Барселоны через три часа, и девушка сладко улыбнулась. Первый раз она была там четыре года назад. Они с одногруппниками поехали после первого курса. Так они познакомились с Мишей.

Это была любовь с первого взгляда. Он поехал в качестве проводника по Испании. Мише было двадцать шесть, ей восемнадцать. Он уже успел пожить в Барселоне и преподавал в университете факультатив по испанскому языку. На язык Даша не ходила, а вот поехать с друзьями решила. И тут она увидела его высокого, загорелого и накаченного. Был такой же грустно-серый август с дождём и северным ветром. Он стал солнцем для неё. Две недели завтраков на рам бла, поездок по местам великих художников, прогулок по пляжу под луной. А потом они вернулись, и на её удавление ничего не закончилось. Просто рядом с Михаилом всегда было лето. Он мог найти самые спелые апельсины, он знал лучшие склоны за городом, что бы зимой кататься. Их пару все называли бенгальским огнём: оба искрились и все во круг ощущали состояние праздника.

Каждые погода, на август и февраль, они уезжали из страны. Она ненавидела феврали. Хотя проще было бы сказать, что она слишком любила весну,  февраль для неё был вечером перед днем рождения – хочется, что бы прошёл скорее. У неё начинались истерики, срывы. Миша понял это и просто увёз её в Италию. Они не ругались, не ссорились. «Вы просто созданы друг для друга» - говорили все, кто видел их вместе. Вот только последние два месяца ничего не складывалось. Он часто кричал, она плакала, посуда билась. И она решила сбежать. Сбежать туда, где всё началось. Он первый раз не поехал с ней. У неё было странное ощущение, что она не вернётся к нему.

Загорелось табло «Пристегните  ремни», Дарья открыла иллюминатор: внизу волны средиземного моря омывали круглые камни Барселонской набережной, а Колумб приветствовал всех, кто приезжал в столицу Каталонии. Именно в этот момент Даша поняла, что даже если и вернётся к Мише, то будет уже совсем другой.

Часть Вторая.
I
Дашино лето началось семнадцатого апреля в маленькой кофейне на набережной. Её лучшая подруга, Кира, сидела напротив и увлечённо рассказывала о новом мальчике, который как обычно мог бы стать тем самым, но не получилось. В Дашиных мыслях пульсом отбивалось слово скука. Дело было не в том, что Кира каждую свою «любовь» воспринимала, как единственную. Нет, Даша считала это правильным, она знала, что если так считаешь, то чувства в несколько раз сильнее. Кира всегда горела в любви, всегда обжигалась, но каждый раз выживала. Даша сама была такой. А потом Миша и его способность уйти от проблем и, в конце концов, скука начала стучать по вискам девушки
- Я устала от этого, - странный поворот в монологе Киры вытащил Дарью из омута мыслей, - я устала видеть, как ты киснешь. Какие у тебя планы на лето?
- Сессия, потом с Мишей съездим куда-нибудь, - Даша посмотрела на подругу и поняла, что эти планы не будут реализованы.
- Ты оставляешь своего Мишу тут, а мы едем к морю. Может в Грецию? – Кира смотрела на подругу такими глазами, как будто они выбирали, куда пойти вечером.
- Нет, мы едем в Испанию, - Даша знала, что сопротивляться бесполезно и единственное, что она может сделать  - это не дать подруге увести её не понятно куда.
- Ну значит Por Espa;a! – Кира подняла вверх чашку с капучино.
II
Кира сидела на берегу и читала. На неё смотрели, как на ненормальную: блондинка модельной внешности, опустив ноги вводу, с лицом преподавателя психологии читала книгу Отто Вайненгера. Заметив очередного недоумевающего парня, девушка подошла к подруге:
- Стереотипы! – она положила книгу рядом с подругой, - я плавать. Пойдёшь?
- Нет, я тут побуду, - Даша проводила подругу взглядом. Блондинка собрало локоны в пучёк и зашла в воду.
- Вы часто соперничаете из-за парней? – голос за Дашиной спиной вывел её из транса. Она обернулась, за ней стоял мужчина лет тридцати со светлыми волосами и голубыми глазами, - Андрей.
- Дарья, и мы с Кирой не соперничаем, - Даша улыбнулась ему.
- Вдвоём отдыхаете?
- Да, а ты?
- С другом и сыном. Мы с женой развелись два года назад, и сейчас сын отдыхает со мной, - Андрей указал на мальчика десяти лет, играющего у моря. Он его уменьшенной копией, - А Димка уже к твоей подруге подкатил.
Даша заметила, как Кира улыбается какому-то парню и мысленно пожалела его. Кира всегда лечилась за счет других людей.
- Ну что ж значит, этот отпуск мы проведём вместе.
III
- Мать, да я тебя лет пять не видела в красном! – Кира оторвалась от собственной причёски, чтобы посмотреть на подругу. Даша стояла перед ней в красном шифоновом платье до колен, смоленые чёрные локоны она забрала в пучёк, а на ноги одела синие лодочки.

Сейчас она была такой же, как четыре года назад. Именно такой она гуляла до утра с Мишей, именно такой она гуляла по Фигейрасу. Сейчас она стала другой. Четыре года. Один мужчина. Полное разочарование в любви. Их ждала волшебная ночь на пятерых.

Около двенадцати ночи вся компания была на пляже. Кира грелась в объятьях Димы, Егор, сын Андрея, начинал засыпать. Кира подошла к Дашиному спутнику:

- Давай я Егора уведу в отель и спать уложу. Устал он, - несмотря на свою инфантильность, Кира заботилась о детях. Она была из тех девушек, которые могли бы усыновлять детей. Она с Димой и Егором ушли в сторону отеля.

Небо было настоящее испанское: чёрно-бархатное. Они лежали на песке. Просто рука в руке. Она снова чувствовала. Ей хотелось смеяться, петь, плакать, целовать его. По её венам снова растекался Он. Сладким ядом. Воздух и песок пропитались солью. Он потянулся к ней. Кровь в висках отсчитывала секунды до соприкосновения губ. Три… Два… Один… Взрыв. В голове перестали существовать хоть какие-то мысли. Сейчас просто он, она и эта ночь. Влажность воздуха зашкаливает, дышать становиться всё труднее, платье прилипает к нежному телу, грубые пальцы скользят по нему. И эта магия снова между ними. Магия, которая обрушивается, как лавина. Магия, которая похожа на прыжок с обрыва в воду.

- У меня завтра день рождения, - она сказала ему, когда они стояли у её номера.
- Значит, будет праздник.
IV
Потом было утро, множество роз. Поездка в Мадрид на три дня. Как Андрей придумал это всё за ночь, девушки не знали. Даша всё чаще носила распущенные волосы и красила ярко губы. Андрей целовал её, прижимал к себе, грел и так жаркими ночами. «Обжигает изнутри девочка-никотин» - шептал он ей. Миллионы фотографий, смеха. Миллиарды взглядов. Сотни неотвеченных звонков от Миши. И каждый день убавлял их лето, в пользу его рейса «Барселона – Москва» и её рейса «Барселона - Петербург». Они не говори о расставании. Зачем думать о том, что точно произойдёт. Нужно жить сейчас.
Это был последний их вечер. Он на салфетки написал свой имейл.
- Зачем? Ты же всё равно не ответишь, - она опустила глаза.
- Ты что, дура? Я тебя может всё жизнь искал. Дашк, ты мне нужна. Понимаешь, нет?
- Понимать может, и понимаю, но не верю.
Тут в бар зашёл Дима и подошёл к их столику.
- Андрюх, там Егора мы уложить не можем. Давай сам, а мы в город хотели съездить.
- Даш, только дождись меня, я быстро. Хорошо? – Андрей встал и ушёл в сторону номера. Девушка поправила макияж и убрала салфетку в сумку. Как бы она не отпиралась, она точно знала, что напишет ему.
Прошло два часа, и Даша поняла, что ждать Андрея бесполезно. Поправив платье, она направилась в сторону номера, как вдруг она заметила своего мужчину. Он сидел на веранде с девушкой. Именно поэтому она не хотела ему писать. Однажды бы всё закончилось так.
На следующее утро она не вышла прощаться. Только проводила его взглядом с балкона. Он видел её. Он не поднялся.

Часть Третья.
Прошло три месяца. Он зашёл в кабинет и включил компьютер. Новое письмо.
«Я держалась три месяца. Прости, но мне надо тебе это всё написать.
Милый и дорогой Андрей.
Ты появился в моей жизни в тот момент, когда мне казалось, что всё потеряно. Мне двадцать два года, и я разочарована в любви. Нет, это было именно так. У меня, как будто кровь застоялась. Ты снова пустил её.
Наверно всё дело в том, что я влюбилась в тебя так по-детски, так наивно. Ругаю себя за это. Но всё это время, засыпая, я вспоминаю тебя. Твой смех, глаза, губы, руки. Ты шептал, что я обжигаю тебя изнутри, а изнутри выжег меня ты. Я не помню себя до встречи с тобой. Не хочу, что бы та я вообще существовала. Я приезжала на неделю в Москву и  каждый день тебя искала. Не нашла.
Если ты однажды решишь найти меня, то я найдусь. Просто очень поверь в это.
Люблю ли я тебя? Я не знаю. Я скучаю. До боли. До безумия. По нашим ночам. По рукам, губам, глазам, по тому, как захлёбывалась тем, что между нами. Девочка-ветер, девочка-никотин, девочка-огонь. Я не могу расстаться этими определениями. А значит надо соответствовать. Я буду самой яркой, самой волнующей, самой волшебной, только для того что бы ты вернулся и нашёл меня. Только для тебя. Мне кажется, что я всё ещё жду тебя в том баре в отеле. Приходи ко мне.
Я миллионы раз писала тебе это письмо, а сейчас не знаю, что писать.
Навсегда твоя Дарья»
Он перечитал это письмо несколько раз. Андрей ждал его. И вот он светится на мониторе. Что будет между ними дальше, он не знал. Зато в его голове сложился план действий.
Часть Четвёртая.
Даша посмотрела на себя в зеркало. Уже февраль, а она всё ещё горит теми чувствами. Чёрные локоны, алые губы, ультрамариновое платье. Это была зимне-весенняя ночь. Она хотела, что бы эта ночь была особенной. Бар «Барселона» и холодный Питер подходили как раз.
Внутри всё пахло морем, Испанией и летом. Пары целовались, танцевали, смеялись. Казалось, что за окном плюс сорок, казалось, что если выйти и пойти на право, то упрёшься в диагональ, а по ней прямо до Собора Святого семейства, там на шпиль и вот он. Город твоей мечты, любви. Твой город.
- Ты меня даже не удивила, - голос за спиной заставил её вздрогнуть. Она сжалась, где-то в глубине души надеясь, что это кто-то из её знакомых. Даже Мишу бы она согласилась увидеть. Но рядом с ней сел Андрей.
- Что ты тут делаешь? – её голос дрожал, она знала, она надеялось, что всё именно так, как она думает.
- Приехал в город моей девушки-мечты. Вопрос в том ждёт ли она меня до сих пор?
- Она бы ждала ещё вечность. Ведь она знала, что ты придёшь, - кровь в висках снова отсчитала три секунды. Он поцеловал её, так как не целовал никто и никогда. В голове не осталось мыслей, а внутри, у сердца, что-то отпустило. Всё стало так, как должно быть. В первый раз за четыре с половиной года.


Рецензии