Дюймовочка, куклы и другие. 26

   Домой в автобусе, в маршрутке, мы едем долго, минут сорок. Если Киру что-то заинтересовало в окне, то она в доезжает до пункта назначения нормально. А если я не уследила и Кира уснула, то когда приедем будет ОЙ-Е-Е-Й что!!!

   Однажды я не усмотрела и внучка уснула... Подъезжаем к нашей остановке и я начинаю потихоньку будить Спящую Красавицу. Нежно тереблю ее щечки : "Кирюша, вставай! Просыпайся, скоро выходим."
   Моя дорогая Кирюша начинает, просыпаясь, злиться и кричать на меня громко на весь автобус : "Знаю! Че ты меня будишь! Я сама знаю что выходим!"
   "Кира! - Уже серьезно продолжаю я. - Просыпайся! Вот наша остановка."  Кира в ответ : "Знаюууу!!! Вот еще не доехали! А ты! Поспать не даешь!!!"
 
    Все пассажиры с интересом начинают наблюдать за нами. Кто-то с озорной улыбкой, ожидая захватывающего развития дальнейших событий, кто-то с укором, даже с осуждением разглядывает мою радость - ненаглядную внучку...  А я теряю терпение!.. Всеми способами добиваюсь пробуждения этого прекрасного создания и, выскочив наконец на улицу, высказываю ей все, что о ней думаю!
   Во-первых я сообщаю ей, что она - Дюймовище...  "Нет!!! - Кричит в ответ внучка. - Я не Думовище! Это ты... Думовище..."
   Я очень сильно обижаюсь на это возражение и, уже тихо и с достоинством, говорю ей : "Знаешь, моя дорогая, ты - Чудовище, а я - Красавица!"  Кира смеется и прижимается ко мне, мир был восстановлен!

   Но у этого эпизода есть продолжение. Более интересное!... Несколько месяцев спустя, едем в маршрутке. Кира села на свободное место рядом с водителем и, конечно тут же уснула!.. Я печально вздохнула и махнула рукой. Подъезжаем к остановке, я подхожу к выходу...
   "Ваша?"- спрашивает меня кондуктор указывая на спящего ребенка. "Моя. - Отвечаю я и прошу - Разбудите пожалуйста."
   Юноша-кондуктор, не догадываясь о подвохе, тихонечко тормошит девочку и не-е-е-жно так говорит : "Просыпа-а-а-йся! Пора выходить."
   Видели бы вы его огроменные глаза когда в ответ на его "просыпайся" мое Дюймовище резко повернулось и заорало : "ЗНАЮ!!!"
   Бедный молодой человек! Мог ли он ожидать такого напора от очаровательной крохи?
   А вот сегодня!.. Она проснулась, не кричала, не ругалась, спокойно вышла со мной на остановке! А на улице уже сказала мне : "Ну вот видишь, я же сегодня не кричала."
   Да-а-а-а!Это конечно уже достижение!...


Рецензии