Я не могу без тебя

-Мама, я приехал!
Она спустилась быстро по лестнице вниз, вытирая грязь с рук. Сын подхватил Ее на руки и закружил по комнате.
- Поставь меня. – Попыталась Она строго сказать сыну, но крепче обняла его за шею и чмокнула в лоб - ты почему не позвонил, что едешь. Я тебя только завтра ждала…У меня и покормить тебя не чем… Ты же знаешь, если я зашла в цветник, то забыла обо всем

-Мам ну что ты! У нас через полтора часа обед в ресторане. Собирайся…
Спорить с сыном не хотелось, тем более Она не видела его почти полгода. Переодевания заняли не более получаса.
- Мам ты у меня такая красотка, мои новые знакомые принимают тебя за старшую сестру,- он подал Ей плащ. Она посмотрела в зеркало, действительно Ее формам могла позавидовать ни одна из подруг сына. Да и что говорить мужчины часто заглядывались, но для Нее это ни чего ни значило…

Столик в ресторане был накрыт на троих
-Мы еще кого-то ждем? Ты опять за свое? – Она уже очень строго посмотрела на сына.
-Мамочка это не то, что ты думаешь, - он обнял Ее и положил на стол диплом, – Вот смотри! Неужели это не стоит отпраздновать? Все экзамены на «отлично».
-Отец тобой бы гордился! Бизнес теперь в надежных руках… – слеза покатилась по щеке…
______________________________________
Прошло уже чуть больше двадцати лет с того дня, когда Она осталась одна… Нет не одна, с сыном под сердцем, Его сердцем… Кажется весь мир был настроен против Нее, но ни смотря ни на что они выстояли… Да и как иначе, Она должна была жить за двоих, не зря же Он отдал им свое сердце…

Очень часто Она приходила на кладбище, сидела на могильной плите и разговаривала с Ним, рассказывала все, что происходило в их жизни, иногда просила совета…
Нет.. Он не снился Ей ни когда, просто решение приходило само и Она знала, что это правильно, сердце не обманывало…

-Мы ездили на море любимый… помнишь как мечтали, съездить туда когда малышу исполнится годик… Я не забыла… Вот фотки принесла…- Она разложила их на камне…
Бабульки у ворот жалели Ее и приглашали посетить какие то собрания, мол легче станет, но Она быстро садилась в тяжелый Нисан, совсем не женскую машину, но это была Его машина… После той аварии его конечно пришлось долго ремонтировать, но когда мастера закончили работу, Она оплатила им путевки на море с семьями и выписала щедрую премию…
______________________________________
-Сын снова пришел с синяком. Опять, наверное, заступился за кого-то? Повышенное чувство справедливости, это у него от Тебя! И вообще он вылитый Ты… - Она снова сидела на плите и смотрела  на большую фотографию на граните. – Ты знаешь я оборудовала сад на втором этаже… И еще мне предложили выкупить наши автосервисы… Я отказалась… Не знаю правильно ли… Это твое детище и сын вроде не против заняться бизнесом… 16 лет уже милый… Как же я хочу чтоб ты был с нами… Приснись мне… Ну пожалуйста, хоть разок…
_______________________________________________________
- Мама, ау! Я жду поздравлений! - сын наполнил бокалы. К столику подошла милая девушка, - И еще познакомься это моя невеста… У нас через неделю свадьба… Мам ну что ты плачешь?
______________________________________________________
Свадебный кортеж подъехал к воротам кладбища. Парень, девушка и моложавая женщина прошли внутрь.
-Вот свадьба у нас… Скоро, наверное, внуков подарят – Она говорила, стоя у памятника и держала ребят за руки,- Я знаю, ты их благословил…
________________________________________________________
«Мама, долетели хорошо, уже в гостинице, тут и правда чудесно. Спасибо за подарок!» - Она прочитала СМС и улыбнулась. Значит не ошиблась, когда в качестве одного из подарков молодым заказала путевки на Средиземное море, куда ездили с Ним на медовый месяц и где как Она думает Они и зачали сына…

-Милая я пришел! Ты ждала меня?,- Он присел на краешек кровати. Тихонько коснулся губами губ…. – Соскучилась девочка моя? Я хочу тебя… Иди ко мне любимая…
Она открыла глаза и успела только облегченно вздохнуть… Он пришел… За Ней пришел, какое счастье…
_________________________________________
-Привет, родители! – парень с девушкой присели на гранитную плиту. С огромной фотографии на них смотрели счастливые лица молодой пары - фото со свадьбы – У нас будет дочь…Пусть она будет похожа на тебя мам… Твой цветник в надежных руках, моя жена также как и ты… если уж зашла к цветам,  то ужин готовить мне… Дела в сервисах идут отлично… Спасибо тебе отец! За все…


Рецензии