Евангелие от Люцифера

– Как это – "что?"?! Веселиться! – категорично заявила она.

Довольно простое белое платье, расшитое золотой нитью. Милое, по-детски пухленькое личико, обрамленное светлыми кудряшками. Крохотные крылышки за спиной.

Любой нормально ориентированный взрослый мужик рядом с таким ангелочком почувствовал бы себя грязным педофилом.

Ах да. Она ведь и есть ангел. Точней, оно. Все время забываю, что мы не имеем пола.

Надо же, «мы». Какой уж теперь из меня ангел…

– Похоже, Грейс, у нас разное понимание слова «веселиться»…

На лице девчонки отразилось удивление. Не из-за моих слов. Из-за того, как я назвал ее. Ее настоящее имя навевало мне довольно болезненные воспоминания, поэтому я использовал один из ее псевдонимов.

–Луминар, ты хоть представляешь, как подставляешь нас всех?

Она не злилась. Ангелы не умеют злиться. Но мое имя она тоже не захотела употреблять.

– Ну не будь же лентяем, Несущий Свет! Ты хоть представляешь, насколько затянулся наш отпуск из-за тебя? Наши буквально изнывают от вынужденного  безделья, скоро сами на людей кидаться начнут...

– Я все понять не могу, с чего вы решили, что настал час моего выхода? – нетерпеливо перебил я, собственно, не ожидая ответа. Но ответ последовал.

  – Смотри сам. Всадники уже давно колесят по земле. Фенрир сожрал Одина. Календарь майя закончился. А на выборах в России победил...

– Ну не верю я в плохие приметы, - пробурчал я, едва скрывая раздражение. Неужели она права? Дьявол, столетия покоя Церберу под хвост!

Грейс поднялась со своего места, и направилась в ту часть моего жилища, которая использовалась как кухня. Я остался на месте – кухня была отделена от комнаты лишь низенькой перегородкой, расстояние разговаривать не мешало. Девочка включила электрочайник, достала из своей сумочки небольшой пакетик и высыпала его содержимое в первую попавшуюся чистую чашку. Я поморщился.

– Все еще пьешь эту растворимую гадость? Грейс, турка на верхней полке, там же и молотые зерна, свари себе нормальный кофе.

– Меня и такой устраивает, – отозвалась она, заливая порошок кипятком. Отпив из чашки, блаженно улыбнулась.

Тьфу, как только можно это пить?

–Луминар, ты ждешь, когда вместо меня сюда явится твой старший брат, – наконец спросила она прямо.

В моем взгляде отразилось презрение. В отличие от нее, я мог себе это позволить.

– Если ты считаешь, что я боюсь Михаила… – медленно свирепея, начал я.

– Не считаю, – прервала меня девчонка, – в отличие от остальных, я не думаю, что ты настолько подвержен человеческим чувствам. Я по сей день считаю тебя одним из нас. Именно поэтому, наверное, разговаривать с тобой послали именно меня. А не из-за нашего общего прошлого. – Она повертела полупустую чашку в руках, поставила на стол. – Я не думаю, что ты боишься своего брата. Я думаю, что ты его любишь и  не хочешь ему навредить. А если ты покинешь свое убежище, вашего противостояния не избежать…

Я молчал, внимая словам и стараясь не смотреть в ее сторону. Успокаивался. Вот потому я и попал сюда – меня слишком легко обидеть, довести до ярости.  Понятное дело, сила ангела представляет опасность в руках такого безумца…

–Ну неужели ты не понимаешь, как важно то, что мы собираемся сделать? И… я столько лет ждала этого, ждала возможности встретиться с тобой, снова сражаться… пусть и по разные стороны…

Я поднял голову, услышав ее всхлип. Самое обидное заключалось в том, что слезы Грейс были настоящими. Ангелы не умеют лгать. Из них выходят отвратительные актеры. Я смутился, еще больше чувствуя себя виноватым за недавнюю вспышку гнева.

– Ну ладно… Ладно тебе, зачем же так убиваться? – промямлил я, подойдя к Грейс и по-братски обняв ее. В этом еще одна моя слабость и еще одна причина моего добровольного заточения здесь – я ведусь на жалость. Я не смог возлюбить людей, они были слишком жалки для меня.

Девочка уткнулась в мое плечо, захныкала. Ангелы – воины Господа, да…

       Но сражаться можно не только мечом.

– Отпирай мою клетку, – с мягкой улыбкой произнес я, заглянув в заплаканные глазки Грейс, вытирая тыльной стороной ладони слезы с ее пухленьких щечек. – Произведу зачистку, раз мое участие в этом так необходимо. А Михаил, как всегда, пусть проследит за тем, чтобы меня не особенно заносило. Пусть все будет так, как вы планировали.


Рецензии
У тебя тоже мысли в эту сторону?
........................................
«Жатвы много, а делателей (Рабочих) мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою»
http://proza.ru/2012/07/22/972

Валерий Ветер   27.09.2012 12:50     Заявить о нарушении
Я обязательно переименую этот рассказ :)

Закирова Юлия   12.03.2013 20:32   Заявить о нарушении