Глупейшая аналогия

Мне прислали СМС-ку с сообщением, что у меня образовалась задолженность на другом номере телефона и её надо оплатить. Цифра долга – в пределах сотни рублей, по нашим временам это не деньги.

Но есть несколько факторов, которые смутили меня. Во-первых, этим номером я не пользуюсь постоянно, мне его подсунули при покупке телефона как бы в нагрузку. Летом приезжали из другого региона гости, чтобы они могли пользоваться здесь в Москве недорогим телефоном, им я отдала симку для временного пользования, предварительно положив сотню на счёт. Гостям мой подарок почти не пригодился, было сделано два коротких звонка, но задолженность образовалась.

Всё бы ничего, можно оплатить и помалкивать, но тут опять появляется ещё один фактор. Это будет «Во-вторых»: при заходе в личный кабинет выясняется, что данный номер подключен к опции «Гудок» (кто-то постарался - то ли мои гости, то ли при покупке «само» это произошло). Ну чего же зря платить деньги, если номер не в работе, если симка эта мало кому пригождается. Надо отключить эту опцию и дело с концом.
 
Я бы не стала даже злоупотреблять вашим вниманием, поскольку время – деньги. И не только на телефоне!
 
Конечно, я чайник, конечно, тупо смотрю в кабинет и не нахожу, как отключить абсолютно ненужную мне услугу. Могла бы и вообще никуда не заходить, а носить этот долг при себе и не вникать в него. Но наслышана я, что компании включают счётчик, копейки капают, а потом в самый неподходящий момент можно очень вляпаться с набежавшим баснословным долгом. То ли страшилка  такая страшная, то ли я боюсь оказаться в щекотливом положении, то ли ещё в романтическом возрасте приучена долгов не делать, но что-то говорит мне, что опцию надо обязательно отключить.
 
Осторожненько, чтобы не наделать новых глупостей, шарю курсором по ярлычкам, читаю список из опции «Помощь». Читаю-читаю и не могу отделаться от совершенно глупейшей аналогии. Список из 50 вопросов. Досконально у вас хотят узнать: как… как… и что… что…, описывают всяческие ситуации и что надо делать в таких случаях. Прекрасный маркетинг! Великолепно продуманы все возможные осложнения и даны вполне толковые разъяснения.
 
А вот глупейшая аналогия никак не проходит. И что же это?
Обида на наше здравоохранение!!! Не смейтесь! При чём тут звонок на вашем мобильнике и медицина? Звонок может быть разным: мелодичным и не очень, тихим и звонким, это может быть кудахтанье курицы и «Вальс цветов», дребезжание трамвая и «малиновки прекрасный голосок», да всё, что угодно! Можно не ходить на концерты в консерваторию, а слушать свой мобильник, можно не давиться в очереди за билетом на шоу Мадонны, а опять же – слушать свой мобильник! Слушать его у себя дома и в поездке, в России и за рубежом, под водой и в космосе. И медицина тут бессильна.

Аналогия на то и аналогия. Если вы придёте сегодня к врачу в обычную городскую поликлинику, посчитайте для интереса, сколько он вам задаст вопросов. Один? Два? В лучшем случае пять, так сказать, для выяснения у вас деталей вашего самочувствия. Вы не спали всю ночь из-за головной боли, шум в ушах не даёт спокойно жить, болит затылок и вся шея, у вас уже давно что-то выделяется из уха с той стороны, где болит, у вас часто кружится голова и идёт носом кровь, вы перестали различать запахи, а главное – за ухом у вас что-то растёт.  Вашего врача это не интересует. Он смотрит на вас, что-то пишет, ставит крестики, нолики, подчёркивает, опять пишет.
 
Получается, любопытная картинка. Для того чтобы ублажить вас мелодичными перезвонами в мобильнике вам задают 50 вопросов. Для того чтобы узнать, что у вас болит, считается, что достаточно и пяти. Безделица важнее человеческого здоровья!
 
Кого же будем обвинять? Наверное, опять Президента… Распустил, понимаешь, страну.


Рецензии
Хотел было прочитать Ваш набор букв, полюбопытствовать, что же это такое, но не получилось.

Вячеслав Вячеславов   06.02.2013 18:29     Заявить о нарушении
Читайте, сейчас сброшу. А откуда набор закорючек взялся - не понимаю. Может, кто даст совет дельный.

Эра Сопина   06.02.2013 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.