Её дневник. Осенний сон принцессы

Он постучал в её дверь. Привет! Она встретила его, удивлённым взглядом. Красивый, высокий, широкоплечий мужчина, стоял в дверях. Его синие глаза, хранили тайну, и она это сразу поняла. Что случилось, ты куда? Он широко улыбнулся, своей очаровательной улыбкой. Милая, скажи какой размер колечко, ты носишь, спросил он. Зачем тебе, не переставала удивляться она. Понимаешь, обещал сестрёнке подарок привезти. Сейчас в город еду, хотел посмотреть. Знаешь, у всех разные размеры, так можно купить  не тот размер.  Позвони ей, и спроси, он не выдержал и засмеялся. Я завтра уезжаю, милая. Не могу же я уехать и оставить тебя без подарка. Она опустила грустные глаза, и улыбка исчезла с её лица. Ну, что такое, дорогая  моя, всё хорошо. Она повернулась и пошла  к окну, он шагнул через дверь, и обнял её.  Какие слёзки, он вытирал её глаза, их губы слились в поцелуе. Нежные движения рук, приводили её в чувства. Мы будем вместе, дорогая, я не оставлю тебя. Он поцеловал её, я скоро вернусь, и никаких слёз, хорошо. Она кивнула в ответ головой, и улыбнулась. Он скрылся за дверями, а у неё в голове полный беспорядок. Вежливый мужчина, сорока пяти лет, не пьёт, не курит, интеллигентный, не женат, работает трактористом, свой дом недалеко от  Янган - Тау. Как он рассказывал,  как и она, ни разу тут не был, хотя и живет рядом. Его мама настояла на том, чтобы он, хотя бы раз в жизни, просто отдохнул  от работы, и побывал  на курорте. Она вспомнила тот первый вечер, когда он пригласил её на танец. И как потом даже не пригласил её к себе в номер, хотя жил один, и даже ни какого интима. И ей даже не приходилось, искать какие – то оправдания,  он всё понимал, что она замужем, хотя и испытывал влечение. И, к её удивлению, не скрывал этого, но кроме лёгких поцелуев, и лёгких прикосновений, ничего. Конечно, он работает и у него поле и там свой дом, ну подарить кольцо, это не малые деньги, и потом, мы знакомы пятнадцать дней. Всё перемешалось в голове, и как она сможет принять этот подарок. Кстати, до города не так - то и близко,  да и ладно, она собралась с мыслями, сегодня интересная
1стр.

развлекательная программа, скорее всего, это будет наш последний вечер.  Как я буду тут ещё три дня без него? Да, и привычное дело, встречи и расставания, но такое в её жизни первый раз. Такого внимания уже не было долгое время, к тому же чистое, без пошлостей. У неё было немного времени, привести в порядок свои не очень дорогие наряды и украшения, но всё, же со вкусом и достоинством подобранные.  Она  увлеклась  своим макияжем.  Что - то, набрасывала на лист бумаги, творческие полёты. Ей хотелось, сделать ему приятно, хотя бы, стих.  А вдруг он уехал, мелькнула мысль в её голове, или разыграл её?  Но, во всяком случае, она вела себя достойно, и не кинулась с криками радости ему на шею. Приятно, конечно, но не это она ценила в людях.  Ну, вот вроде бы всё готово, она взяла телефон и позвонила подруге. Да, всё хорошо, скоро приеду, немного поговорила и узнала, как дела,  она позвонила, дочери. Дома всё хорошо, она открыла приложение и зашла в Интернет. Вот они, все здесь, её друзья и подруги. Марина писала, что очень скучает, и я скучаю, почти нет времени, на Интернет, так успевала написать пару слов. Вот сейчас, написала своей зарубежной подруге о том, что с ней произошло. Ну, конечно, настоящие друзья и подбодрят, и совет дадут, и пошутят. Время быстро идёт, обычно они вместе идут на ужин, и потом на развлекательную программу. Ну, неужели, он не приехал. Она уже была готова, но где, же он? В дверь постучали,  Принцесса, ты готова? Приехал, и не сказал, сердце от радости стучало.  И что её сейчас ждёт? А ничего, они как обычно пошли  на ужин. Уже знакомые лица кругом, все улыбаются. Шутят, хорошие люди, подумала она, скоро все разъедимся по домам. Вот и мой принц завтра оставит меня, но нет, грусти не будет, всё, хватит печали, и она улыбалась. Ужин как всегда, как вечер юмора, вроде ничего особенного, но все смеются. Ну, вот время есть, чтобы надеть наряды, и в зал на вечер. Он сказал, что сегодня, проводит её в зал, а сам, уйдёт на сцену, он учавствует в программе, и попросил стих приготовить. Какой стих, такая аудитория, огромный зал  и я стих, нет, нет. Пожалуйста, принцесса. И он пошёл к себе.
5.09.2012г. 23ч23м
2стр.
Она на миг задумалась, что он задумал? Она чувствовала, что - то, не так. Да, какая разница, будь что будет. Она ещё раз перечитала новый стих, отлично, вот его и прочитаю. Она надела свой наряд, подкрасила губки, припудрила носик, и чуть - чуть, аромата, ну вроде всё готово. Он уже стучал в дверь, ты готова принцесса? Ей всегда смешно, когда он так её называет. Да, я готова, можем идти. Они вышли и направились по коридору к лифту. Ты приготовила, то, о чём я тебя просил? Да, мой принц, я приготовила стих. Ты сама поймёшь, когда надо выходить, поднимешься прямо из зала, хорошо? Да, ответила она краснея. Они вошли в зал, так приятно, отдыхать в красивых заведениях, но это так редко бывает. Он усадил её одну в первом ряду и даже не занял для себя место. На её удивление, он сказал, что оно ему не понадобиться. Она была спокойна, просто прочитает и всё. Тихо играла музыка, многие подходили, приветствовали, и спрашивали, почему, я одна.  Я отвечала, что мой принц в творческом полёте, и занят подготовкой к выступлению. Свет погас, и занавес открыл освещённую разными цветами сцену. Ведущие начали программу, много шуток смеха и конкурсов, люди прямо из зала учавствовали в программе, так весело было, что она и забыла о своём выступлении. Очень, много талантливых людей, и каждый человек, на что - то способен. И вот на  сцене развязался целый спектакль, люди из зала умело выполняли и играли свои роли, и мой принц, такой красивый, он искал свою невесту. Может быть, они всё это отрепетировали, а смотрится, как будто, экспромт. И вот момент когда, мой принц приближается к высокой башне, и меня приглашают на сцену. Я поднимаюсь, а там выезжает декорация высокой башни. Мне так смешно стало, это что, я его возлюбленная? Мне помогли подняться и сказали, сразу просто, читать стих. А в конце, сказать, да,  я согласна, мой принц. Я прочитала свой стих, и внизу увидела его, он стоял на одном колено, в руках что - то держал. Он  сказал, прекрасная принцесса, будь моей женой. Я сама,  не ожидая, ответила, да мой принц. Меня взял за руку, молодой человек, который был одет в придворную
3стр.

одежду, и повёл из башни на сцену. Лёня, какой, он смешной, в шортах, а размер - то, где нашли такой, смех меня пробирал, я не сдерживала свою улыбку. Мы подошли к нему, и он открыл коробочку и достал колечко, и тут я всё поняла, он взял мою руку и надел мне колечко на пальчик, и сказал, я тронут твоими стихами, возлюбленная. В зале шквал аплодисментов, на какой - то момент, я подумала, что я в сказке. Вынесли большой букет цветов и вручили мне. Звучала музыка, и фейерверк, он взял меня на руки и понёс со сцены. В зале свистели и кричали. Диктор сказала, в наших стенах, у вас на глазах, только  что образовалась, новая семья. Я возмущалась, и просила, Леонид, отпусти меня, ты что, я тяжелая. Но он не отпускал, а молодой человек нёс мой букет и открывал двери. Ну, всё уже, спектакль закончен, мы в лифте, отпусти, ты  сорвёшь спину. Он улыбался и прижимал меня к себе, я никогда, и ни куда тебя не отпущу. Опустил в номере на кровать,  не давая мне прийти в себя, стал целовать, страстные нежные поцелуи. Как он меня ласкает, как сокровище, в мыслях, одно, что дальше, она отдавалась ему, а он и не позволил лишнего. Успокоившись, он сказал, прости, не сдержался. Лучше бы не сдержался совсем, подумала она. Измучал меня, своей любовью. Он встал, помог ей подняться. Ах, она только, что увидела кольцо, ты что, это брилиант? Я, не смогу его принять. Ты что? Он попросил её, ничего не говорить. И сказал, я приглашаю тебя на наш вечер, и открыл дверку шифоньера. Она была в шоке, сколько раз, она была в этом обычном номере, а за шифоньером скрывался люксовый номер. Только ничего не говори, просил он. Ты обманул меня? Он закрыл рукой ей рот, прошу, просто молчи и выслушай меня. У нас впереди много времени, я всё, всё тебе расскажу. Он подвёл меня к столу, привычным жестом помог присесть и налил шампанского. И начал свой рассказ. Я Леонид, я действительно, много физически работаю, я не лгал тебе, любимая. Я с юных лет занимаюсь штангой, у меня много медалей, и побед. У меня есть всё, но нет настоящей любви, и любимой женщины.
4стр.

Продолжение следует.


Рецензии