***

Не помню когда я умерла… совсем не помню… от живого человека у меня остались лишь стыд, обиды и не проходящий комок из слез, где-то между ребрами…иногда подкатывающий к горлу. Каждое утро в шесть утра я встаю на работу, огрызаюсь с родными, еду на маршрутке, на метро в никуда из ниоткуда. На работе улыбаюсь чужим, не нужным мне людям, для которых я лишь пустое место. Заискиваю перед начальством, пытаясь получить благодарность как кость для голодной собаки. Иногда бывает секс, раз или два в месяц, когда есть желание. Только желание это искусственное…мне давно ничего не хочется… Я пытаюсь спать…всегда спать, чтобы быстрее прожить все что мне отмерено… Я благодарна за эту жизнь – другой у меня нет… только быть мертвой очень больно… курю…до боли в легких… через дым приятнее смотреть на эту реальность… не пью… не употребляю наркотиков… раздражительна, озлобленна, депрессивная, способна на неадекватные поступки и постоянно думающая о том, как может в данный момент оборваться жизнь…скучаю по тем, кто ушел раньше меня… люблю ночь…ночью нет людей…и моя мертвая личность может наслаждаться тишиной улиц…- это и есть моя «жизнь»...


Рецензии
И моя... С уважением Валентина

Валентина Камышникова   09.07.2013 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.