***

Прочел в женской психологии статью " Женщина любит ушами" И чуть было не разочаровался в себе. Есть там вещи которые не совподают с моими взглядами.
           Возьмем первую запись; " Мужчина молча идет за понравившейся ему женщиной: «Это какой-то озабоченный», - думает женщина. " Вопрос первый откуда автор знает что думаеит в этот момент женщина может ей вообще нет дела  до этого мужчины а может она его не видит.
           Вопрос второй а откуда известно что за ней кто то идет
           Возьмем следующую фразу; " А если мужчина влюбился, и ходит скрытно (как ему кажется) и долго, то тогда мысли, возможно, будут примерно такими: «Это настоящий маньяк, и нужно звать на помощь»." Извините тот же вопрос а откуда знает автор про мысли умеет читать их ( Например я если мне понравилась девушка ходить точно не буду скрытно а так тично сообщу) Автор наверно сам устраивал такой эксперимент.
           Мужчина идет за понравившейся ему женщиной и говорит: «Я иду за вами, потому, что вы мне нравитесь». (текст условный) Текст даже близко не приближен к реальности мало кто так скажет сейчас
           Мужчина встретился со своей любимой и сразу хватает её за грудь или попу: «Какой дурак и хам», - думает женщина..................Интересно а при первой встрече все мужчины сразу хватают за это думаю нет (Я вообще при первой встрече смотрю в глаза)
           Мужчина встретился со своей женщиной, говорит ей: «Я весь день думал о тебе, ты мне нравишься и возбуждаешь меня» (текст примерный), после чего берет её за руку и только постепенно подбирается к груди: «Какой галантный мужчина и хороший любовник», - думает его любимая.


Рецензии