День сурка

     Опять понедельник. К десяти утра пригласили в Минфин. Связи им, видите ли, нужно с «крестьянами» налаживать. Вот они мне нужны? Успею, значит, нужны. Нет… тогда, хоть до Ярмарочного Дома доеду. Глаза попродаю,  на людей посмотрю. В прошлый раз там итальянские босоножки видела за тридцать две тысячи: подошва с широким каблучком в полсантиметра и два ремешка.  Жаль, что не застала тот момент, когда их кто-нибудь оплачивал.
     Не успеваю. (Радиоволна принесла R.E.M. - It's The End Of The World. Да, это сегодня песня дня). Керченская забита. Чтобы проехать мост, придется еще полчаса очередь соблюдать. А, по магазинам!
- Здравствуйте, – говорю.
- Здравствуйте, - отвечает.
     Таких обычно называют "милая женщина". Лет шестидесяти шести, одета опрятно, с прической, макияжем и маникюром. Если бы снимали фильм в стиле кантри, ее, с сигарой, одетую в сарафан и белую батистовую кофточку с глубоким декольте, обязательно бы поставили за барную стойку.
     Люблю приходить сюда. Один магазин на весь город, где продаются настоящие вещи из шотландской и ирландской шерсти. Мягкие, не колючие. Вязка мелкая, где-то даже двойная. Цвета приглушенные, а рисунки яркие.
Пришла ее подружка из соседнего павильона. Видимо, весьма близкая подружка с работы. Возрастная разница – минус шесть-десять лет. Имидж - тот же.
- Ой, у тебя покупатель?
- А у тебя перерыв?
- Да. Какой портфель, это чей?  Красивый портфель. Знаешь, а он мне вчера звонил. А потом я ему.
- Ты что, звонишь ему? Ты на него тратишься? Я вот никогда сама не звоню. Мой сам всегда звонит.
     Они перекинулись еще парочкой слов.
     Я вышла из примерочной, служившей укрытием. Хозяюшка явно воодушевилась визитом подруги. Ее так и распирало. Неожиданно для себя самой она стала показывать то, что было спрятано в закромах. Причем, лучшее.
     Опять не мой день для покупок.
- А покажите мне, пожалуйста...
- Конечно.
     Хозяюшка прищурилась и безропотно и с удовольствием прошлась по всему мужскому ассортименту. Шарфы, варежки, шапочки…
- Нет, просто черный будет мрачновато. Зимой и так все черно-коричневые ходят.
- Нет, черно-красный он носить не будет. Скажет, что слишком ярко.
- Нет, бело-серый будет бледность подчеркивать. Хотя...
- Нет, бело-голубой тоже носить не будет. Скажет, что на детскую одежду похоже. А мне нравится, будто Дедом Морозом выписаны тонкие узоры.
- А к этому шарфу варежки и шапочка есть? Жаль. А к этим варежкам?
     Уже садясь в машину, пришла несвоевременная мысль: «А зачем я для него выбирала? И что за причинно-следственная связь на уровне женской интуиции?»
     Возвращаюсь на работу. Две мои коллеги, Лена (мать счастливого семейства) и Татьяна (почти Ларина), обеим еще нет и тридцати, сидят над документами. Лица потухшие, будто их чем-то вкусным накормили, а потом сообщили, что с мышьяком. Или не так. Будто решают красивые они или умные? Вообщем, дилемма!
     Перед барышнями две ксерокопии: фоторобота маньяка из газеты и паспорта из личного дела. Некоторое время назад в одном районе города стали происходить нападения на девушек с применением холодного оружия и последствиями в виде тяжких телесных повреждений. Жуть вообщем.
- Вот, посмотрите. Похожи? Правда? И живут в одном районе. И наш-то тоже вспыльчивый. А если это он? Давайте позвоним? Мы только Вас ждем...
- Ну и дуры вы. Адреналина обеим не хватает? А тебе, Таня, замуж давно пора. Делать вам нечего? Командировку приготовили? Отчет для соцстраха по проверке готов?
- Да... сейчас доделываем и принесем...
     Через полчаса позвонил заместитель директора. Умный, красивый, статный мужчина. Я бы добавила, что без него многие документы у заказчиков и не подписывались. Сорок семь лет. Трое детей.
- Я сейчас в автосервисе.
- Что случилось?
- Да... вчера дождь был. Мы в деревне были. Решили с друзьями мою новую машину испытать. У нас там в округе глина. Ну, я в поле ее и порвал. Сильно, кажется.
     Вот я уже и дома.  Все готовится ко сну: расстелена кровать, взбиты подушки, угол одеяла отогнут. И только телефонный звонок спешит жить в этом дне.
- Я звоню пожелать тебе добрых снов. А еще рассказать анекдот: (разговор двух прибалтов) « Ян, тты говворрят тдом построил? Тда. Сколлько комнат? Отдна. Тда, меньше не имелла смысла».
- Люблю тебя, целую. Кладу свои ладошки тебе под щеку.


Рецензии
Рассказик настроеньице... с грустинкой... Хуже - смысла не имеет...
Спасибо.

Элам Харниш   13.03.2013 14:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элам.
Вы откликнулись - значит что-то там где-то есть.
Спасибо большое.

Мишелль   13.03.2013 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.