Мысли

Что наша жизнь? Игра. Иногда конечно . А ещё  наша жизнь-это мысли, сотни мыслей , тысячи, миллионы...
 Если есть сомнения, давайте посмотрим на примере. Как начинается ваш день?
Когда вы проснулись, ещё  даже не открыли глаза, ваша первая мысль какова? Да, все  зависит от того, выходной день или рабочий. Возьмем рабочий - их большинство. Итак первая мысль - я не выспался!  Вставать все равно надо,.
Что выпить кофе или чай? Что одеть? Не забыть все собрать - ключи, деньги, проездной и т. д.
 Дальше выскакиваете на улицу, колличество мыслей вырастает в разы. Все что мы видим вокруг себя, вызывает мысли. Например, какая красивая девушка, я бы тоже хотел ездить на такой машине, что за козел наступил мне на ногу, надо зайти в палатку за сигаретами, холодно на улице, жарко на улице, напротив парень улыбается, может во мне что-то не так, чем заняться на работе, начальник чудак.. На работе у всех свои мысли . Дела, отношения, личные заботы-любовник не позвонил, тут не до работы и т.д. С работы, кто куда- домой, по гостям, здесь тоже куча всяких мыслей...... Дома, мы думаем как прошел наш день? И вечером, ложась спать, закрыв глаза, казалось бы вот где покой и отдых! Но нет, все мысли которые мы не додумали днем, лезут в голову и мешают заснуть. Но покой все таки наступает, вы засыпаете, а утром .... Все повторяется снова-Будильник!!!! Так что же наша жизнь ? А можно ли жить без мыслей или значительно сократить их колличество? Существует мнение, что скорость мысли превышает скорость света. Лично мне думается что это именно так. А ещё  с помощью мыслей можно строить события своей жизни. Но это уже совсем другая история.


Рецензии