Кресло

Мы все учились понемногу. Чему нибудь и так далее. И даже — неоднократно учились. Приходили к месту обучения; говорили "привет" одногруппникам; трепались, ожидая преподавателя...
 Что характерно: чем ниже "градус крутости" учебного заведения, — тем с большей радостью местные завхозы используют учащихся в качестве раб. силы. Где "раб." — сокращение то ли от "рабочей", то ли от "рабской".
 Вот так я однажды и попал в строящуюся гинекологическую клинику. В качестве оной раб. силы. Но — не один: завхоз организовал где-то от 5-и до 10-и тел; по-видимому, чем больше он ухитрялся поставить мускулистых вьюношей для физического труда, тем больше огненной воды (а то и чистого медицинского, 96%-ного) выделялось ему от "зародыша клиники". Впрочем, "зародыш" сей был уже буквально накануне рождения: нам пришлось расставлять мебель. Дело нехитрое, и обрисовывать тут, в общем-то, нечего.
 Но вот какой вышел казус: что клиника именно гинекологическая, знали не все. Поскольку для обладания сим сокровенным знанием, надо было прочесть табличку при входе. Что, собственно, и сделал практически каждый из нас. ("Практически" у медиков означает "Почти"; например: "практически здоров"). Но был у нас Витя, — славный паренёк Витя, который таблички не прочёл.
Когда мы закончили наши праведные труды и остановились в, сами понимаете, гинекологическом кабинете, дабы оглядеть творение наших рук — Витя забрался на, как ему представилось, "стоматологическое" кресло, — и пустился в пространные  рассуждения о том, что вот не любит он, дескать, в таком кресле сидеть, ибо не нравятся ему оные процедуры...
С этого дня и до конца обучения, вместо традиционного утреннего "привет", вся группа интересовались у Вити: как ему сегодняшние процедуры, лучше ли они вчерашних, понравились ли они ему наконец, был ли гинеколог аккуратен и т.д.


Рецензии