Dark

    &&&
Светлые и многословные фразы
Вокруг собрались в вены
С тобой вхожу в словесный мрак
Мы бледные тени.
В моих слезах рассказы
Тяжелы и грубы фразы
Я «умираю» без венца
Я выпила  вина,
В нем оказался тот же «яд»
В котором мои стихи творят
Свои безвредные слова
В которых вся Я
 
    &&&
В полумраке на окошке, лучик  блестит и таит
В тихом сне мы видим мощи наших туманных серых лиц
По дороге по тревоге , наших жизненных преград
А преграды эти строки , в Этих строках только Мрак.

    &&&
В глубине души есть рана у меня ,
Которую не описать словами
Ту рану оставила ты мне ,
Своими надменными речами.

     &&&
Пройдут года исчезнем мы о нас забудут все кто знал
И промелькнут все их мечты в наивных наших снах.

     &&&
По Миру я иду одна
По Свету я бреду одна
Нет ветра , чтоб унес  меня
Нет взгляда, чтобы вознес меня
Нет крыльев,  чтобы  улететь
Нет яда, чтобы умереть.


Рецензии