непростое

самое странное признание. себе. кому-то. неважно. помните ли вы его? когда идешь по улице,
солнечный свет не давит, а дарит. новые мысли. чувства. что самое необычное, что вы
говорили? может, это было под алкоголем. но это не считается. потому что самые странные вещи
 человек должен понять сам. и я шла так не спеша. по улице. а мысли словно в другом
измерении. что, если на самом деле мы не любим жизнь, когда она проста? я нашла это в себе.
я никогда не понимала раньше, почему мои чувства остывают, когда все хорошо. почему
пропадает интерес к другим людям. все потому что это слишком обычно.  слишком как у всех.
хочется, что бы было что-то, что заставляет задуматься. что-то, что будет отличаться от
обыденности. я люблю быть в покое, но даже покой не сравниться с разнообразием и
трудностями. я люблю пробовать недосягаемое, ради новых ощущений? ради новых знаний. чтобы
быть тем человеком, которым я по сути не должна быть. я люблю так, чтобы было невероятно
трудно. до боли невыносимо. это так странно, признавать, что любишь самые сложные вещи. что
простое - не для тебя вовсе. что даже простые люди - не тебе


Рецензии