Времена года

Ну вот, сижу я этой осенью, как в теплом молоке, и дела до меня никому нет. И что меня ждет в год сей? Осенью осень, и парки с листьями, и бродить буду, и с деревьями говорить, и все одна и одна.
А зимой зима будет, и холодно, и руки будут замерзать в перчатках, и ночь души будет.
А по весне тоска возьмет, что пути нет и не было, и отворю ручьи своей кровью, а летом сама наполнюсь. Если смогу, а нет, так на землю лягу и выть буду, и кричать стану, и звать стану, а прийти будет некому, и тогда горе мне, или сон тяжелый возьмет, и не знаю, что будет.
А осенью осень, и красота увядания.
Я все думала, есть ли красота в разложении. Так вот в разложении нет ее, никакой, а в увядании есть. Вот видели ль вы засыхающие розы и листья? Вот и красиво.
Я буду слушать Дьяволову Сонату и бродить одна, и говорить с духами.
А потом ночь души и зимняя тишина, и Хельга взмахнет крылом над зимней гладью. И, если очнусь, то очнусь. А, если нет, то на Север, где вороны и дракон изо льда.
А пока осень.


Рецензии