Прощальные стихи

Рассчитан мой прилёт всего на час.
Как вызов вечной мерзлоте разлуки.
Мне очень хорошо с тобой сейчас,
И я молчу, твои целуя руки.

Мы повстречались в аэропорту,
Не тратя времени на переезды,
И перешла ты скромности черту,
Пытаясь как-то быть со мной любезной.

Не думай, что сорвался я с цепи,
И брошусь на тебя в слюнях и в пене.
Всю ночь ждала ты, а теперь поспи,
Мне положив головку на колени!..

Вот подан под посадку самолёт.
Тебе прочёл прощальные стихи я.
И репродуктор рявкнул "Ваш полёт..."
Как вовремя вмешалась в жизнь стихия!

Такой накал, такой душевный стресс
Не выдержала даже мать-природа.
Не улетел я, мой обратный рейс
На день задержан из-за непогоды...


Рецензии
Такой накал, такой душевный стресс
Не выдержала даже мать-природа.
Не улетел я, мой обратный рейс
На день задержан из-за непогоды...

От судьбы не сбежишь! Здорово!
С теплом КМ

Консуэло Ходырева   21.09.2012 17:12     Заявить о нарушении
Никто и не бежит.

Спасибо!

Владимир Мазурин   21.09.2012 18:39   Заявить о нарушении