И все уже известно наперед

Ночь отпустила день на волю...

Отработав свое положенное время, дневной свет ушел, уступив место вечерним сумеркам,струящимся легкой завесой сквозь деревья в саду.

От старой яблони , побросавшей часть своего урожая на усталую землю, посеменил ежик, с  яблоком на колючках...

Видимо, его спугнули шаги.

-Смотри,смотри, опять наш воришка,-послышался мужской голос.

Мужчина и женщина медленно шли по дорожке.
И было что-то странное в этой паре: умиротворенность сочеталась с молодостью.
Молодость во взгляде, молодость в мыслях, молодость в душе. И лишь тело напоминало им о  неустанном движении времени вперед...

Мужчина поднял большое краснобокое яблоко, покрутил его в ладонях и поднес к лицу, вдохнул запах:

- Пахнет...опять набросала...словно тяжко ей, уже и ветви подставил...

- Не ругай ее, она просто балует нас своим урожаем,- произнесла женщина мягким голосом и протянула к нему свою ладонь.

Он положил в нее яблоко, которое минуту назад  держал в своих руках.

- Еще теплое от твоих ладоней,- сказала она, - и тоже поднесла его к лицу, вдохнула, - пахнет душисто: солнцем, садом и тобою...

- Ты всегда говоришь,что все пахнет мною, - он притянул ее к себе и обнял.

-Это потому,что у меня везде ты, и я люблю тебя.

-Я тоже люблю тебя,- он погладил ее по волосам и, едва коснувшись губами,  поцеловал в макушку.-А звезды тоже пахнут мною? Вот уже выглядывают...

-Не выглядывают, а подглядывают.

-Ну да, и большие,как тарелки,это потому что смотрят на нас и бояться что-либо пропустить.

-Они боятся потерять нас в этом мире, так как я боюсь потерять тебя.

-Ничего не бойся. Ты уже нашла меня, а я тебя. Мы шли долгой длинной дорогой,чтобы прийти друг к другу,чтобы потом вот так держать одно яблоко на ладонях,чтобы вот так смотреть вместе на эти огромные звезды, чтобы просто быть рядом.

-Но ведь все видят эти звезды , не одни мы.

- Да, но они не знают,что звезды - это подглядывающие тарелки, и что яблоня сбрасывает яблоки на землю только для того,чтобы покормить ежика, чтобы я мог еще раз узнать,что для тебя все пахнет мною.

-Да,все пахнет тобою, ведь я люблю тебя.Я просто слышу только твой запах.- Она поднялась на носочки и коснулась мужских губ своими.

- Ну что, идем, уже прохладно, и звезды подглядывают чересчур  назойливо,- он взял ее лицо в ладони,долго смотрел в глаза и поцеловал нежно, легко,- Я люблю тебя.

Взявшись за руки, они пошли по той же дорожке,что пришли, и в том же направлении.
Там был их дом.

И теперь всегда у них только одно направление,это направление их общего счастья.

А звезды... звезды стали как будто немного меньше, и, подмигнув друг другу, стали поудобней устраиваться на ночлег, дожидаясь рассвета...

Слегка задержавшись, вслед за парой вился шлейф умиротворенности,когда все уже сказано, и все уже понято , и все уже известно наперед.


Рецензии
КРАСИВО! ВОЛШЕБНО! БОЖЕСТВЕННО! ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЕ! Спасибо, что позволили ПРИКОСНУТЬСЯ И НАСЛАДИТЬСЯ! Очарована...

Анна Серпокрылова 2   25.02.2013 18:38     Заявить о нарушении
Cпасибо,извините, пропустила как-то ваш восторженный комент...
С уважением к вам.

Ирина Александрова Ивушка   09.12.2013 15:55   Заявить о нарушении