Сказка про Cёмочку

1997г./Израиль/


Три   девицы   вечерком
Разговор  вели  тайком :
-   Кабы  выбрал   меня   Миша, -
говорит   одна   девица,
-   Я  б  для  Мишеньке   тогда
Всё  на  свете  б   отдала.


-   Кабы   выбрал  меня   Миша, -
Говорит  её  сестрица,
_   Я  б   для   Мишеньке   тогда
Магазин  приобрела.


-   Кабы  выбрал   меня   Миша,  -
третья  молвила  девица,
-   Я  б   для   Мишеньке   тогда
Родила  богатыря.


Как  сказала,   так   и   стало  -
В   небесах   взошла  заря,
Спозаранку  Света - мама
Родила   богатыря.


Белоликий,   весь   ершистый,
Глазки -  неба   голубей,
Посмотрел   на   нас   сердито.
Стал   для   нас   он   всех   милей.


Время   быстренько   идёт,
Наш   мальчишечка  растёт.
Вот  ему  уже  три  года,
Славный   мальчик,  слава   Богу.
Он  играет   и   поёт...
Всем   покоя   не   даёт.


Сам   он   кушать   не   желает  -
Баба   с   ложкой   догоняет.
То   мяч   по   комнате   летит,
То  "сона"  нет,  никак  не  спит,
То   конструктор  -  строим   дом,
То   компьютер  -  бой   ведём,
То   любимая  реклама  ...


А   потом   приходит  мама,
А   потом   приходит   папа,
Папа,   мама,   баба,   я   -
Вот  собралась   вся   семья.


Ну,   расти,   малыш,   большой,
Будь   здоровый   и   крутой!
Живи   на   радость   всей   семье,
И,   конечно   же,   себе.


    


 
 

 



Рецензии
Кто главный в семье? Внуки! Мы у них на добровольных посылках. Спасибо за стихи, Майечка. Понравились! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   16.03.2016 06:17     Заявить о нарушении
Да, внуки - это наше всё!
И Вам тепла от Ваших близких,
особенно от внуков.

Майя Стриганова   17.03.2016 02:51   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Майечка! Подрос Ваш внучек? Стих такой славный от любимой бабушки читали ему? С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   06.02.2021 18:48   Заявить о нарушении
Милая Танечка, моему Сёмочке уже 27 лет в марте будет, кончает университет медицинский, доктор-формоколог. С огромной ностальгией вспоминаю, какой он был забавный малыш. Бегут годочки незаметно быстро.
Сейчас не пишутся детские стихи и сказки, музы выросли.
Спасибо, Танечка, всегда рада видеть тебя у меня в гостях.

Майя Стриганова   07.02.2021 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.