Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Без миражей пустыня..просто пекло.

..мне нужен ответ!..
..скажи..
..почему..
..мы так уверены..
..друг в друге..
..что с такой легкостью..
..и беззаботностью..
..отбрасываем
..один другого..
..в самые..
..далекие и
..смертельно опасные места?..
..скажи!..
..мы что..
..не боимся ничего..
..что ль?

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Когда-то я слышала такую версию возникновения УВЕРЕННОСТИ ДРУГ В ДРУГЕ :

Все люди, которых ты встречаешь в жизни, не случайны. Они всегда были рядом с тобой в других жизнях, в других воплощениях и телах. Главное, что связывает их всех - чувство многогранной любви к тебе.
Думаю, что Вы просто "вспомнили" друг друга по прошлым жизням... в которых были всегда рядом.
Вы вспомнили друг друга с первого взгляда. Ваша любовь прошла испытание вечностью. Поэтому вы никогда не расстанетесь, даже живя в разных уголках планеты.
Вот такой Вам мистический ответ. Можете верить, а можете - нет.*))

Приветствую, Дмитрий!
С теплом и уважением к Вам ,-

Сюзанна Карамель   21.09.2012 12:45     Заявить о нарушении
..я давно..обронил такие слова..
.."если не в этой…жизни..
..то в следующей..
..обязательно..найду..
..и ни куда..от меня..не денешься"..
…неоконченное дело?
…может быть..
…думаю..мы об одном и том же…
…улыбнулся…
С взаимным уважением.. – рад Вам!

Кальб   21.09.2012 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.