Чтиво для ветра

- А,если паутинкой я обовью твое сердце ,ты станешь ближе... ко мне?  Или лягу перед твоими ногами дурман-травой , будешь ли ты околдован мной ? Нет ? Тогда я обернусь дымчатым туманом и покрою твои плечи , быть может, ты заметишь и взглянешь на меня теплым взором ?
     Чем убедить тебя не отдаляться от меня ? Теплом или холодом, настигающей нас осени? Свинцовыми дождями, бесплодными слезами,стаей улетающих чувств ? Как хочется закричать им вслед: " Не исчезайте,вернитесь ! Я сумею повернуть неумолимое время вспять и разжечь вновь своим пылающим сердцем,потухающий огонь любви ". Но они уже далеко. Там на горизонте нашей истории мелькает точка испарившейся надежды. Книга закрыта.
      Изредка ,возможно, лишь только ветер памяти будет перелистывать теплым, беглым дыханьем ее листы,и нежно   касаться невесомыми устами  трогательных и милых сердцу страничек .


Рецензии