Послания человечеству - 12

   Православие - вот истинный причал Земного царства. В вашей обители много чудес исцелений, великих перемен во славу Божию. Творить неземное - идеал каждого, любящего Бога.
   Суета земного мира предсказана Всевышним. Вы испытываете горечь перемен в земном царстве. Излучая добро, творите подлинный потенциал Божьей благодати. Возвеличивая истину Божью, воздаете должное труду многих великих чудотворцев. Их деяния огромны и явлены в веках.
   ВО ИСТИНУ ГОВОРЮ, ТРЕПЕЩИТЕ! Юдоль земная близка к завершению, где праведное свершится, суд Божий.
   Сейчас вы находитесь на грани безумия. Вас охватывает паника, в которой вы суетитесь, испытывая нетерпенме и страх. Глубокий смысл ваших переживаний явлен вам воочию.
   СЛУШАЙТЕ ГЛАС БОЖИЙ! Попытайтесь заглянуть в прошлое глазами всевидящего, ибо картина перемен начертана в вашем скаредном и дремлющем уме.
   Служите Отечеству воистину, испытывая удовольствие, в котором вы явлены наружу. Твердь Земная испытывает нетерпение по поводу вашего превосходства в разумении своем.
   Обитель Земная, колыбель Отечества Земного желает выздоровления каждого идущего к Богу. В его власти содействовать великим переменам, в которых явлена суть Божественного начала. Стремление Бога очевидно и праведно, ибо Бог наказует провинившегося терпением плодоносящих.
   ВОЗДАЯНИЕ НЕБЕС - ВЕЛИКАЯ ИСТИНА ГОСПОДНЯ!
Всяческий грех наказуем и требует повиновения к истину дающим.
   СЛАВЬСЯ ТРУДОМ ВЕЛИКАЯ ЗЕМЛЯ РУССКАЯ!
Активируй свой менталитет в зоне повышенных возможностей, ибо твой удел беспределен, творчество имеет разумных в силе своей.
   НЕ ПОКИДАЙ СВОЕГО ПРЕСТОЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ, нацеленная на равенство, братство. Искореняя привычки дальних времен своего народа, возликуй!
   В тебе заложено великое право стать звездой первой величины на небосклоне первожителей планеты.
   Русская земля обетованна. Ей по праву принадлежит великое Чудо - православие, в котором явлено великое множество служителей Христовых. Их мир велик и следует главному правилу - не навреди.


       Иисус Христос                Приняла информацию 13.04.12.



      


Рецензии
Людмила, в вашем лице я впервые встретился с контактером, принимающим сообщения от Божественных сил.

Я в 1991 году,посещая занятия по Биолокации познакомился с экстрасенсом - контактером Раей Прохоровой. Она общалась с внешними силами, которые вели ее по жизни, давая советы о том как ей поступать в различных жизненных ситуациях. На мой вопрос - Могу ли я пообщаться с ними? Рая сказала - Да, они разрешили. На мой вопрос - Кто вы, как к вам обращаться, они ответили - Мы Человеки.

Я много раз беседовал с этими силами на различные темы по вопросам бытия человека через посредство Раи. Я только мысленно задавал ей вопрос и Рая мгновенно давала мне ответ.

В это время я подробно изучал Новый Завет. Я ни разу не задавал через Раю никаких вопросов этим силам по Новому Завету. Но, как мне показалось, вскоре после общения с Раей, читая Новый Завет я стал чаще задумываться о некоторых фрагментах его текста, некоторые фразы в которых стали мне казаться текстом, который не соответствовал и даже противоречил основным Заповедям данным Иисусом: О всеобщей Любви и том, чтобы творить только Добро, то есть только то, чтобы мы хотели сами получать от других людей.

Вскоре после этого я написал свой философский трактат "Вселенная, Земля, Человек", напечатанный на сайте Проза, в котором я отразил все эти свои мысли.

Недавно один из читателей этого трактата сообщил мне о том, что в интернете опубликована "Книга Иисуса", автор Бен Куллен, изд. "Полюс", 1998 г.

Я внимательно прочитал ее и, к своему удивлению нашел в ней подтверждение практически всем моим сомнениям о принадлежности ряда положений Нового Завета к высказываниям Иисуса.

Привожу вступление к этой книге:

" ...ВСТУПЛЕНИЕ

Книга Иисуса, которую вы сейчас держите в руках, является результатом священного вдохновения. Плотник из Назарета обращается к Человечеству, избрав Своим Вестником Бенджамина Т. Куллена. Явление духовного вестничества или откровения, которое некоторые называют вдохновением, лежит в сердце самой религии, и подобное уже было прежде с Моисеем, Лао-Цзы и Магометом. Именно через вдохновенную мысль и речь духовное знание приходит в мир. Все человеческие сообщества искали этот вид знания в различных своих религиозных установлениях и обрядах. Они почитали своих пророков, предсказателей и духовных вождей..."

Людмила, мне очень интересно было бы услышать ваше мнение об этой книге.
С Уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   27.08.2013 18:12     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир! Вы мне уже сообщали об этой книге. Я нашла ее в интернете, начала читать. Спасибо Вам за подсказку. Пока ничего определенного сказать не могу. Об Иисусе я задавала вопрос, меня интересовал промежуток времени его жизни, о котором неизвестно...
Ответ был получен.
А насчет посланий (откровений), их за 9 лет накопилось много. Это послания, предупреждения человечеству, личные пожелания (напутствия), а также много другой информации касающейся нашей и других планет прошлого, настоящего и будущего, предсказания. Можно уже написать целую книгу.
Но времени не хватает, поскольку приходится еще заниматься диагностикой здоровья и т.д.
В ближайшее время планирую опубликовать правду о Челябинском метеорите. Об этом я узнала еще в июле 2011 года. А также о Тунгусском метеорите и прочих загадках нашего времени.
А за Вас и Ваше духовное совершенствование я рада.
Всяческих Вам благ! С уважением, Людмила.

Людмила Рейзе   28.08.2013 13:44   Заявить о нарушении
Людмила, благодарю вас за теплый сердечный отзыв.

В марте 2013 года, вскоре после падения 15 февраля 2013 года Челябинского метеорита я прочитал об этом событии в интернете.

В одной из статей было высказано предположение, что Челябинский метеорит мог столкнуться с каким - то телом Солнечной системы и поэтому он разрушился в небе, не долетев до Земли.

Я сразу посмотрел информацию о Тунгусском метеорите, который тоже по какой-то причине взорвался, не долетев до поверхности Земли. По оценке ученых масса этого метеорита составляла около 5 млн. тонн. Падение такого тела на Землю было бы равносильно взрыву огромнейшей водородной бомбы - негативные последствия такого взрыва для жителей Земли трудно переоценить.

Очевидно то, что если бы эти метеориты взорвались от удара о поверхность Земли, то катастрофа для жителей Земли была несравнимо опасней, чем от их взрыва в небе.

Мне кажется, что оба эти метеорита были взорваны в небе по инициативе некоторых внеземных цивилизаций, защищающих Землю от падения катастрофически опасных для нее космических тел.

Насколько это предположение соответствует Истине, покажет будущее.

Желаю вам дальнейших творческих успехов.
С Уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   28.08.2013 16:17   Заявить о нарушении
Самое интересное, Владимир, что знание об этом я получила за 2 года до Челябинского метеорита. Поскольку я живу на Урале, то мне было интересно, какие события наш Урал ожидают. Вот и получила данную информацию. Это говорит о том, что все события нашего будущего известны "наверху" и мы под контролем.
Успехов Вам! С уважением, Людмила.

Людмила Рейзе   28.08.2013 19:42   Заявить о нарушении
Людмила, то, что вы заранее получили сообщение о Челябинском метеорите, безусловно, говорит о том, что нас опекает инопланетная цивилизация, уровень развития которой во всех отношениях намного превосходит наш Земной.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что Земле не угрожают никакие катастрофы, вызванные ее столкновением с каким либо космическим телом. Главную угрозу жизни на Земле представляет само человечество тем, что оно катастрофически уничтожает природу Земли своим варварским отношением к ней.
Наивысших успехов человечество достигло в области создания вооружения. Существующих запасов ядерного, химического и бактериологического, а также других видов оружия с избытком хватит для того, чтобы уничтожить все живое на Земле.
Не исключено, что человечеству будут созданы такие условия жизни, при которых оно будет вынуждено прекратить развивать свои агрессивные намерения, поскольку возникнет задача сохранения земной цивилизации на уровне природного инстинкта самосохранения.
Чтобы исключить возможность возникновения такой ситуации, люди должны, в конце концов, осознать то, что все мы являемся Братьями и Сестрами одной большой Семьи, имя которой - Человечество. И Матушка Земля является нашим общим Домом, нашей Колыбелью и Кормилицей. И что мы должны брать от нее только то, что нам минимально необходимо, стараясь по возможности возместить все утраченное ею.
Желаю всем Людям идти по Жизни с Любовью ко всему сущему на Земле и творить только Добро!

Владимир Подволоцкий   28.08.2013 22:46   Заявить о нарушении