В моей смерти прошу никого не винить

Рождение и смерть – это два неотъемлемых процесса. Но если рождение, как событие, может произойти или нет, то смерть неминуема.

Стоит ли тогда бояться смерти? Зачем напрасно мучить себя страхами, если смерть неизбежна?

Я не боюсь смерти.

Почему же человек так часто задумывается над тем, что ему неподвластно? Да потому что жизнь – это прекрасный процесс. Она дает столько возможностей, сколько ты пожелаешь. Это чудо – быть рожденным и иметь все то, что создала природа и человек.

Но часто человек заканчивает свою жизнь досрочно. Почему? Я бы списала это на слабость. Легче всего уйти из жизни, чем решать трудности, коими желание умереть вызвано.

Думаете легко слышать фразу: «ты ненужен», «от тебя одни неприятности», «ты не приносишь пользы», «ты загубил лучшие годы моей жизни» и т.д. и т.п. Нелегко.

Но, сильный человек будет выше этого и просто отойдет в сторону от того, кто так говорит.

Слабый примет все близко к сердцу и поддасться искушению.

А знаете, кто выиграет? Никто.
В этом противостоянии нет победителей или проигравших. Почему? Потому что смерть неизбежна.

И не стоит никого винить, если вы прочтете: «Ушел из жизни добровольно. Прошу в моей смерти никого не винить».

Вот и я говлрю вам: «В моей смерти прошу никого не винить».

Р.S. Потому что я умру в глубокой старости во сне от остановки сердца.

21.09.2012г.


Рецензии
Автор отразили всеобщее заблуждение и непонимание того о чём говорит.
Суть значения слова СМЕРТЬ - Се(это)-МЕРа(мера)-Т(тверди).
Надо понимать, что человеку дадена Мера жизни, которую он должен исполнить.
Да, именно Исполнение всего положенного характеризует достоинство Жизни.
А как человек умрёт - свидетельствует об этом достоинстве.
Вот надо о чём думать и исполнять...
А не о "добровольности" сбегания от жизни, т.е. как бы, заранее оправдывая своё нежелание выполнять своё Предназначение...

Солнца Г.И.   01.10.2012 19:43     Заявить о нарушении
Автор описал свои чувства в минуту гнева и отчаинья, а еще хотел сказать, что мои.недруги не дождутся...

Чиж Анастасия Владимировна   01.10.2012 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.