***

Рассвет в Кармане - необыкновенное зрелище. И хотя большинство местных обитателей к нему привыкло, всё же некоторые ещё просыпаются пораньше, чтобы встретить его.

Тёплые лучи волнами словно омывают земли Кармана, окутывают его своим материнским теплом, опоясывают нежностью. Просыпаются звери и птицы. Цветы тянутся к свету, раскрывают свои бутоны, словно улыбаясь прекрасному утреннему солнцу.
Солнце здесь особенное. Здесь никогда не бывает слишком жарко, или слишком холодно. Для каждого климат всегда идеальный. Если ты из тропиков, то для тебя тепло и немного влажно, если из сурового климата - свежо и немного прохладно.

Он сидел на перилах балкона, свесив ноги. В обычном мире это посчитали безумием, но только не здесь. Внизу уже ходили люди, на деревьях щебетали птицы. По дороге шёл конь, гремя телегой и будя всех, кто ещё не успел проснуться и порадоваться новому дню.

Он улыбнулся и прищурился, а игривый лучик пробежался по его волосам, спрыгнул на нос и побежал дальше по своим солнечным делам.

Каждое утро он встречал в разных местах. Наблюдая, мечтая, творя.
Сейчас в его руках был маленький бумажный самолётик. Чистый белый лист, превращённый руками и фантазией ребёнка в маленькое произведение искусства оригами. Пусть это была самая обычная и лёгкая в исполнении бумажная игрушка, но... В ней уже была жизнь. И эту жизнь дал ей он.

Мальчик, одним лёгким движением руки запустил самолётик в небо и тот, повинуясь потокам воздуха, вслед за лёгким утренним ветром, полетел, устремляясь всё выше и выше. И вот, он стал лишь маленькой точкой в небе Кармана. И... Шум двигателей, ветер, над землёй поднимается пыль! Прямо над окнами последних этажей, сверкая сталью, летит пассажирский лайнер. Мерцая бортовыми огнями, улыбаясь окнами иллюминаторов всем, кто сейчас подбежал к окнам, чтобы посмотреть, что же так шумит.
В иллюминаторах видны лица людей. Они ещё не знают, где оказались, что с ними будет. Не знают, что это уже совсем другое место. Совсем другой мир.

Мальчик посмотрел в небо и помахал самолёту рукой. Затем, словно паря на потоках воздуха, плавно опустился с балкона на землю, улыбнулся прохожим и так же неожиданно исчез, оставив после себя искрящееся белое облачко.

А мир жил. Жил, как за секунду до того, освещаемый прекрасным, тёплым солнцем, ласкаемый ветром, свободный.


Рецензии