Не надо мусорить!

Написано "... и если извлечёшь драгоценное из ничтожного, то будешь как мои уста".

Как определить полезность знаний и поступающей информации, чтобы не захлебнуться в информационном потоке?

Вроде бы интересно то, о чём здесь (в Инете) писано. Но! Лично я в таком случае применяю своё лекало - если эта входящая информация или некие знания служат очищению от всякой скверны лично МОЕЙ души и сознания  (не ломая моей Веры и убеждений) или служат предметными указателями на пути самосовершенствования и просветления, то эта информация принимается к сведению, не более того!

Всёъ остальное - мусор, пусть даже интересный и привлекательный! Не засоряйте своё сознание множеством якобы "интересного" и "неизведанного", хватит искать - пора стать!

Моё индивидуальное Сознание в данную секунду осмысления работает в том состоянии формы и сущности, которое Оно осознаёт в конкретный отрезок времени и пространства, а значит "играет" по правилам этих обстоятельств!

И вы, которые являетесь проводниками информации для неискушённых и легковерных, - будьте разумны, ибо сказано нам: "дОлжно в мир придти соблазнам, но горе тому, через кого этот соблазн приходит"!


Рецензии
вся сеть инет мусор
кроме публикаций моих и еще двоих авторов мне не посторонних
не поверите в это? и не надо
истине не нужна вера заблудших))

Филиппа Филиппова   22.09.2012 00:46     Заявить о нарушении
согласен)))
вся сеть Инет - и есть на 91-96% информационный мусор!

Игорь Еремеев   22.09.2012 09:23   Заявить о нарушении
99 процентов мусора
1 процент правда потому что и носители истины пользуются сетью-пока пользуются))

Филиппа Филиппова   22.09.2012 16:35   Заявить о нарушении