Дзен умер

мне не нравится этот сценарий,
где дороге мешают тысячи зданий
и сотни длинных каменных стен...
я читаю нутро по отрезкам времени.
там нет ни меня, ни моего имени,
и величественный умер дзен.
и я обнимаю себя, как настасья,
и псих раздирает, что редкие связи,
короткие связи по сотовым проводам.
и дел не становится вовсе важнее
меланхолии, под боком имея
подушку и грязную кружку вместо тебя...
21.09.2012


Рецензии
Привет, Дзэн не умер, наоборот, весьма здоров и свеж, да чай заваривает из Мандрагоры! Удачи

Мераб Хидашели   24.09.2012 00:03     Заявить о нарушении
Мераб! Она просто не знает, что Дзен - это мой старинный приятель, Вадим Дзенцеоловский, окончивший когда-то МГУ, а сейчас профессиональный астролог - жив и здоров пока, тьфу-тьфу! Проживает в г. Гагра.

Дом Света   17.01.2013 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.