пустота

Кто, скажи мне... Кто впустил в меня эту острую, звенящую, холодную пустоту? Она кромсает все внутри , отвоевывая себе побольше места...
Больно... плачу.... тихо, почти молча...
Только слезы бегут ручьями, смывая тушь с ресниц...
Одно твое слово может прогнать ее...
Одно прикосновение...
Один взгляд...
Но...
Ты сказала "Всё."
Ты приняла решение...
Больно.... Страшно... Пусто... Режет холодом...
Кажется саму душу режет....
А вместо крови - слезы. Спасибо им...
Душа истекает слезами... Хм...


А может пустота это не так уж плохо...
Лучше чем жизнь без тебя...
Ведь в пустоте нет боли... нет обиды... нет слез... холода тоже нет...
И я вжимаюсь в синее сиденье автобуса: стать комочком и провалиться в эту пустоту целиком...


Рецензии
а потом кто-то мне про мазохизм говорит... старается она провалиться в пустоту целиком... а низззя!!! а до фига кому ещё ты нужна в этом мире, так что сиди и не дёргайся))) но это я тебе уже по прошествии времени так говорю, в тот период я прям очень хорошо тебя понимала... всё хорошо, видишь? всё идёт так, как должно идти. главное знать чего именно ты хочешь...и тогда оно придёт. мысли материальны))

Леська-Не-Твоя   30.06.2013 07:12     Заявить о нарушении