Ура! Я беременна!

Автор: ротвейлер Елка

      Люди часто не понимают, как  мы собаки сильно хотим иметь деточек. Для нас беременность и роды - это дань природе, вселенной, которая нас создала. И как же мы, сидя взаперти, можем встретить своего принца? А родить детей у сук только 2 шанса в год.  Представляете, десять дней в году мы способны зачать. А у некоторых из нас и того меньше. А жизнь наша так коротка. Такой маленький срок и надо торопиться выполнить свое предназначение. А человек, наивное существо, думает, что природа дала нас ему для развлечения и охраны. Не тут-то было.

     Я не знаю, по каким соображениям моя хозяйка полгода назад взяла в дом щенка лабрадор-ретривера, да еще кобеля. Но мне это понравилось, и я решила, что он и будет отцом моих будущих детей. Я растила это щенка для себя. Воспитывала, следила, чтобы он много бегал, гоняла его по лесам и полям. Учила играть, охотиться и, самое главное, учила, как перехитрить нашу хозяйку. Умение усыпить бдительность своих хозяев - главное качество для собак, живущих в семье, и особенно - лабрадоров.

       Так вот, продолжу свой рассказ. Наступило время выполнения задуманного мной. Наш кобель уже задирал лапу на все деревья, и моча его пахла кобелиными гормонами. Да он был готов к вязке, хотя ему было всего восемь месяцев. Я  это знала давно, а моя хозяйка и представить себе не могла, что этот малолетний пес сможет стать отцом моих будущих щенков. Она прочила мне прекрасного по ее словам кобеля-ротвейлера, которого она нашла на выставке. Посмотрела я на него, и он мне сразу не понравился, и я решила не бывать этому. Наши наивные хозяева организовали нам с именитым кобелем встречу. Я сделала все, чтобы он не смог меня повязать. Собака еще не готова - был хозяйский вердикт.

  Меня оставили в покое ровно на два дня. И я решила: будь что будет, но мне милее наш кобель-лабрадор. Люблю я его и все. У нас собак разница в возрасте ничего не значит. Это у людей это серьезное препятствие.
     Прогулки во время течки никто не отменял, и мы поехали в лес. Мы это наша хозяйка, Яшка и я. План мной был продуман уже давно. Надо усыпить бдительность хозяйки, заманить Яшку в лес и все будет сделано. Так я и поступила. Мы с Яшкой убежали в лес, и пока хозяйка нас искала, мы повязались. Для того чтобы повязать суку, готовую к оплодотворению, кобелю ничего не надо придумывать, у него все заложено природой. Три минуты экспериментов и вот наш замок готов. Это и увидела подбежавшая хозяйка. Да вид у нее был очень удивленный. А затем она разозлилась и пообещала побить нас обоих. Кастрировать Яшу и вырезать мне все женские органы. Она это может, ведь она ветврач. Но мы стояли в замке и счастливо улыбались. Ну что ей было делать, в самом деле. Убить жалко, раздирать нельзя. Так и стояли мы втроем в осеннем лесу и ждали, когда клещи моего влагалища разожмутся и выпустят Яшку на свободу.
    Теперь вы, мои дорогие друзья-собаки, знаете, как это все произошло. И скажу вам по секрету, я беременна и очень счастлива. А Яша стал матерым кобелем и предлагает всем окрестным сукам свои услуги.
Выполнили мы с Яшкой предначертанное нам природой. Выполнили!


Рецензии