Небытие

Случился странный разговор,
Не очень современный...
Представь наш сквер, наш старый двор,
Темнеет, вечер. Сцена:

Курю, чтоб дома не курить,
Задумался о личном.
Поодаль юноша сидит,
Чуть грустный, вид приличный...

Поднялся, подошёл ко мне,
Как видно, огоньку бы.
Взял зажигалку, закурил
И с чувством поблагодарил...
Я удивился. Любо.

Два шага в сторону, но вдруг
Опять поворотился,
Глаза потупил и спросил,
Я снова удивился.

"Вы верите?" - спросил меня.
"А кто ж теперь не верит?"
Но шутку эту, не приняв,
Он поднял взгляд, измерил...

"Вы много старше" - просветил -
"как думаете, что там?
Там за чертой, в небытии,
Там есть хотя бы что-то?"

Потом секунду помолчал
И сам себе ответил:
"По мне, так только пустота,
Когда нас нет на свете".

Я посмотрел в его глаза.
Там ужас беспредельный
И, чтобы что-нибудь  сказать,
Сказал о наполнении.

Мол, пустота небытия
С годами поутихнет,
А философия моя
В переполненьи бытия,
Чтоб весело, да лихо.

Сказал, удачи пожелал,
Направился к подъезду,
Чтоб не смотреть в его глаза,
Не рассуждать так трезво...


Рецензии
Мощная реакция поэта на неординарный случай.
Извини, если что не так, но мне слышится:

"И сам себе ответил,
По мне, так только/просто пустота,
Когда нас нет на свете".

Влад Гараходец   21.09.2012 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Володька! С теплом...

Владислав Пыль   21.09.2012 13:10   Заявить о нарушении