Колыбельная

Милостью божьей теперь я молю:
Вместе с тобою встретим зарю.
Спи, мое солнышко, вот и кровать -
Звездочек зернышки будем считать.

Маленьких пальчиков короток ряд,
Добавим моих десять верных солдат.
Кончился счет и в четыре руки,
Не огорчайся, глазки не три.

Смотри, как красиво упала звезда!
Кому-то на счастье судьбою дана.
Во сне ты растешь, и умеешь летать,
Там сказка живет, и научит мечтать.

Давай повторим, еще раз, два и три…
Спи, мое солнышко, глазки сомкни.


Рецензии
Люблю колыбельные!
У Вас светлые и чистые стихи с особым настроем.
И ощущение детского восприятия мира несмотря на груз знаний и опыта.
Это очень редко и ценно сейчас.
Непривычный для меня ритм в стихах, хотя возможно это стилизация.
СПАСИБО!
Всего Вам доброго!
Рада знакомству!

Иволга Летняя   29.03.2013 14:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте Иволга! И я рада нашей встрече. Спасибо за добрый отклик. Сейчас любое проявление доброго внимания ценно. Удачи! С большим уважением к Автору, Татьяна.

Татьяна Кырова   29.03.2013 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.