Именной букет
Борис: Борис повидал немало крыс. В слух всех хвалит, а тайком по всякому ругает.
Любит себя, очень любит, и ласкает себя хорошего, и голубит. Боречка не любит сухой рис, потому он и Борис. Сухо это плохо, если во рту сушит или бросят, или денежек попросят,
а того похуже, если даром не дадут. Ах, тоска его, тоска, тащит его то туда, а то сюда.
Побранят его немножко, и опять к себе зовут, пожалеть желают, даже если хитрый плут или Годунов на книжной обложке, или просто парень несчастный, все равно такой добряк.
ничему порой дружок не рад, свет ему не мил порой. Ой, здоровьечка Вам, уважаемый, здорорвьечка.
Владимир: Вовчик,волченок, лес для тебя и город. Смотрят на тебя,чужака, глаза пялят,а понять не могут. Дикий мудрец, свободы друг, подружится с тобой, не значит заполучить, ты не пес домашний, хотя и лизнуть руку благородно сможешь.Душа болит, а выть не можешь, гордость не позволяет. Владимиром быть, не значит по-волчьи выть. хвостик свой не прячешь, в хвосте твоя честь и гордость.Сыночки и дочки, жены и их шапочки и платочки и есть твой хвост.
Наташа: Наталия,Наташка, ну ты и какашка, тобой бы любоваться, тобой бы миловаться,
такая вся приятная, такая вся нужная, да только дулька у тебя в кармашке припрятана,
в любой момент под нос неугодный угодить готова.
Привет, Жорик: Он в люди вышел из овечки и я овечкою была когда –то. Понюхались, принюхались и разберажались в стороны, тропинкой узенькой вдвоем идти не выгодно, не могут двое первыми идти, а задом дышать никто не согласился. Тропинок в жизни много и дороги есть широкие, и даже двухсторонние, но они для тех, кто не из овечки в люди вышел. Хотя бывает в жизни разное, сама видела кое-что, когда бодатый машиной управляет и благородным место на тропе широкой не уступает, задом, хотя и благородным, дышать ему не хочется, на то имеет право.
Ирина: Ирина-борец по натуре, своего не отдаст, да и чужого не упустит. Не зная, зачем хватает, а дальше что с этим делать? От того и страдает, что порой меры желаниям не знает. Сильные вы личности Иры, Ирмы,Ирены, Фиры. В делах непобедимы, во взглядах непоколебимы, умеете быть счастливыми. Умело используете тело с ликом красавицы и с характером мужчины.
Маша: Маша, Машенька, Мария…Думаете, жертвоприношение? Ошибаетесь. вперед отправит, если обижать не перестанете. Ругать ее, значит, себе вредить, да и гладить нужно осторожненько, расстаться, если угодите, тяжело будет. Помощи просит да сама отпор трудностям дать сможет, если захочет. Счастливая ты, Маша, да только признать этого не хочешь.
Анна: Анна, моя марихуана, Анна, ах, Анна, свела меня с ума. Я потерял покой,ой, хожу я чуть живой. Ой! Скажи мне, Аня, я что похож на истукана? Я любви хочу! Ах, Аня, твои глаза лукавы, и стаканчик кавы мой пыл не остудил. Анютка, моя ты незабудка, весь день тобой я брежу, какие могут быть между нами межи. Откройся для любви. Ах, Аня, а тебе бы все хи-хи, ха-ха.
Елена: Леночка,Леночка, ты пеночка на парном молоке. Молоко выпил, а пеночкой закусил, вкус забыть невозможно. Ах, Леночка, ты словно ленточка, в косы вплели- пригодилась, в работу впрягли-справилась. Ну,так и тяни, или держи или глаз радуй,ты ведь пестренькая.
Сережка: Расскажи родной Сережка где гулял вчера с Антошкой? Кто сейчас твоя матрешка?
Расскажи мне, расскажи. Но молчит родной Сережка,и молчит друг его Антошка. Ноздри ходят ходуном уши хлопают хлопком. Говорит: -Отстань, не лезь, лучше приготовь поесть,я голодный, словно зверь, не до матрешек мне теперь. -Что ты милый такой злой, что случилось с тобой? Видно возраст уж не тот и внутри водоворот, вновь коза отшила, у нее младое шило под окошком ждет в машине. Нынче парни молодые очень, очень шухарные.Сидит дома родной Сережка раскинули карты с Антошкой, гитару в руки взял и запел, запел, запел… Песнь твоя уже стара, она для тех кто уже в летах, а наешься и напьешься, спать ложись, угомонись, ляжь под стенкой, под мой бочок, а я с краю, я, в люблю уже не играю.
Так водички бы, если попросит, телефончик зазвонил ли, подам. Одеяло вдруг упало… Эти вопросы ночью я решаю. Спи, ложись родной Сережка, пусть приснятся тебе матрешки.
Эля эйкидист: Долго он изучал, долго, как высоко в горах, если двое вдруг встретятся на тропинке узенькой лицом к лицу по –мирному уступить друг дружке дорогу.Как силу встречного использовать, чтобы в бездне не погибнуть. Как одним махом сабли, что путник произвел его самого рассечь на равные сорок четыре кусочка чтобы легче было сдуть все в пропасть. Когда куски идеально ровные, говорят, и ветру трудиться легче. Гордый ходит, ровный стан, благородно улыбается, наверное, наконец то тайну познал, как плоть человека одним взмахом разделать на равные до грамма сорок четыре кусочка.Тропы тебе по уже, пропасти тебе поглубже, путника встречного тебе по массивнее, ветра тебе в работники по агрессивнее, чтобы удовольствие сполна получил от того, что не зря жизнь прожил. А что может еще бывшая жена бывшему мужу еще пожелать? Ну, конечно же мудрости. Мы же растем, привет тебе, от Каннагара Намиче, сына Эльхана айкидиста.
Димка: Ах,Дима,Дима,Дима мне так необходимо видеть твои глазки, улыбку и животик. Ах,Димка,Димка,Димка, ты словно невидимка
то там,то здесь, ловлю тебя, ловлю, поймать же не могу. Ах,Димочка,ты Димочка моя ты необходимочка и думачка-подушечка, и в мир мое окошечко. Ах, Дима, Дима,Дима мне так нужны твоя машина и квартира, мне это так необходимо. Ах,Димка,Димка,Димка, я Дима,словно кошечка мурчу с тобой мурчу..., а на фига мне твои старые живот, машина и квартира? Я спрячусь от тебя ищи меня ищи, мне это так необходимо, лови меня,лови. А вольной птице воля, и это моя доля, припрячь -ка свой животик и ключами не звони.
Павел: Паша,Пашенька,Павлушка, ты и пивень, ты и подушка из того пера. Ты и гетман, ты и галушка на его зубах. Ты и труженик, ты и трутень на его плечах.
Тяжело тебе,двуликому, тяжело тебе, да сила твоя в твоей слабости.
Фисташки для Сашки :Прикупила я фисташки для Сашки, аж четыре пачки. Трубку Сашка не берет, доедает грецкие от смугляночки Наташеньки, они без соли терпко-сладенькие. А у конопатого Яшки пустые кармашки. Яшенька, Яшенька, носик-курносик, настоящий барбосик. Жаль гнусавит. Тяжко мне, Яшка. Ой Савик,Савик,пфу-ты,да это же Надькин Славик. А дульку тебе ,а не фисташки, подожду, когда опустеют кармашки у Сашки.
Роман: Ох, Рамочка, Романчик, любимый милый мальчик. А Рамочка романтик и герой, любимчик, покорильщик сердец и дам и ураган его товарищ. Наш Рома, словно глоточек рома, допить бы его до дна, а пусть сам себя допьет.
Тоскует сидя дома, на воле и в объятьях гораздо веселей, он умеет не афишировать свои похождения.
Ах, Рома, Рома, Рома, не присела бы с тобой за столом у печения, не прочел бы люд этого стихотворения. А что может слаще быть свободы, Рома? Только свобода! Ищи ее, а может быть найдешь. И я взглянула и убежала, мне чужого ничего не надо, свободу, Рома, я люблю.
Свидетельство о публикации №212092100948