Я не стану мучить вопросом...

Я не стану мучить вопросом
Где ты был и какие там ветры,
Сам всё скажешь... если захочешь,
Буду слушать одни лишь ответы.

О земле, что от края до края
И о небе, как сказке из детства
Ты мурлычешь, меня прижимая,
Средства лучшего нет, чтоб согреться,

А потом будет жар поцелуя,
И мурашки по телу от ласки,
Ты доводишь меня до безумья!
Погружая в мир неги и сказки...

(из дневника)
фото из инета


Рецензии
Красиво сказала.Спасибо, милая Анжела.Твоя монета на больших градусах северной широты.

Александр Романов 7   04.12.2012 03:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Точно знаю, что она принесет мне счастье.
с особым теплом,

Анн Шер   07.12.2012 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.