Душа. Символ души- птица

valide-nn@mail.ru

ДУША БОЛИТ, А СЕРДЦЕ ПЛАЧЕТ...

"Твоя Душа пришла к моей,
А я чуть не совершила
Женскую ошибку, прогнав ее
сказав : "Уйди и не тревожь меня,
Мне все забыть так надо".
Вдруг Отче встал со мною рядом,
И просто посмотрел в мои глаза,
И стало все понятно:
"Прости меня, Душа!И будь со мной Ты рядом.
Не прогоню тебя я!"
Ведь ТЫ любила так, как Я тебя любила.
И будем мы с тобой Душою вместе!
Хотя тела так далеки,
Но может быть еще МЫ встретимся,
И РАЗУМОМ И СЕРДЦЕМ- И БУДЕМ ВНОВЬ БЛИЗКИ!"

06.11.2010г. 23-52


Рецензии
Ирочка!Прошло много лет,и я поняла,что чувства нельзя откровенно оголять перед любимым, надо быть загадкой, а то ему надоедает есть много сладкого.Я не права? Возможно...

Алина Бартенева   31.10.2012 08:43     Заявить о нарушении
Знаете,Алина, так говорила раньше моя тетя, вот мы и разучились говорить, обнимать,целовать и ВЕРИТЬ.Однажды я услышала речь нашего губернатора Шанцева о минуте молчания для всех погибших, 38 лет надо, чтобы почтить память 1 минутой каждого.ТАК ЭТО ПОЧТИТЬ МОЛЧАНИЕМ, а сказать,что МЫ ИХ ЛЮБИМ,сколько еще лет? А мы своим самым ЛЮБИМЫМ "этой загадкой" перестали говорить,молчать вместе и многое чего. Мне сейчас очень хорошо говорить своим ЛЮБИМЫМ,РОДНЫМ,ДРУЗЬЯМ,ЧИТАТЕЛЯМ - Я ЛЮБЛЮ ВАС от ВСЕЙ ДУШИ И СЕРДЦА! И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ ОТ ЭТОГО! Как то так ,АЛИНОЧКА! С ЛЮБОВЬЮ,Ирина.

Ирина Бабкина   31.10.2012 11:03   Заявить о нарушении
Стараться быть загадкой женщине не стоит. Скрывать любовь. Себя не переиграть. )
Уж если любишь, Солнышко, ты этого не скроешь.
А если нет, загадка не поможет. )

Юрий Сильченко   03.11.2012 14:09   Заявить о нарушении
Для ЮРИЯ!
Спасибо,благодарствую, Хороший Вы мой! Хорошо сказали. С теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   03.11.2012 14:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Ира. )
Приятно быть для женщины хорошим...
И снова многоточием пишу. )

Юрий Сильченко   03.11.2012 14:38   Заявить о нарушении
А ЕЩЕ,ЮРОЧКА! БЫТЬ САМЫМ НУЖНЫМ! И ЛЮБИМЫМ! ВОТ ТАК!

Ирина Бабкина   03.11.2012 14:46   Заявить о нарушении
Мне, Ира, нравятся все синонимы подходящие к жизненному смыслу любви. )

Юрий Сильченко   03.11.2012 14:49   Заявить о нарушении
ВАЙ! И МНЕ ЭТО ПОНРАВУ! И ГОВОРИТЬ И ДЕЛАТЬ ХОЧЕТСЯ! БУДЕМ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!БУДЕМ!!!!!!!!!!!

Ирина Бабкина   03.11.2012 15:11   Заявить о нарушении